Шины Continental 4x4Contact 235/60 R17 102V MO

Шина Continental Conti4x4Contact – летняя резина для легковых автомобилей категории SUV (внедорожники, кроссоверы), также может быть установлена на легкие грузовики малой тоннажности. Резина этой модели отличается мягкостью хода, высоким комфортом, а также отличным сцеплением на сухом и мокром асфальте. В различных типоразмерах представлены версии XL (Extra Load) – усиленная шина, и FL (Flange Rotector) – шины #bmAlt# с дополнительной защитой обода диска. Кроме того, имеются также модификации МО и АО – шины оригинальной комплектации для автомобилей Mersedes и Audi.
Continental Conti4x4Contact: комфортная городская резина для полноприводных джипов
Резина #bmAlt# создавалась для внедорожников, джипов, кроссоверов – автомобилей, имеющих значительную массу и полный привод 4x4. Для авто подобной конфигурации покрышки этой модели обеспечивают:
- Точную управляемость, шины быстро и точно реагируют на повороты рулевого колеса;
- Протекторная резина отличается достаточной мягкостью, а конструкция каркаса – эластичностью, что определяет повышенную мягкость хода;
- Качественный контакт (сцепление) с дорожным покрытием любого типа
Шина Continental Conti4x4Contact способна эффективно гасить удары о дорожное покрытие, при этом вибрация не предается в салон, также покрышка отличается низким уровнем шума при движении на скорости по ровному асфальту. Большое количество протекторных блоков, близко расположенных по отношению друг к другу, обеспечивает наличие множества острых кромок, за счет которых обеспечивается великолепное сцепление.
Универсальный протектор – отличное решение для полноприводного авто
Резина #bmAlt# получила симметричный ненаправленный протектор, позволяющий водителю джипа с одинаковым комфортом передвигаться по ровному асфальту или по проселочной дороге. Мелкие шашечные блоки и высокий рельеф обеспечивает шине отличное сцепление на неровной поверхности, а близкое расположение блоков определяет практически сплошное пятно контакта на гладком асфальте.
Преимущества шин Continental Conti 4x4 Contact
Благодаря стараниям производителя, шина для полноприводных автомобилей получила ряд преимуществ, обеспечивших резине #bmAlt# конкурентную привлекательность и высокую популярность:
- Мягкость хода;
- Низкий уровень шума;
- Информативная управляемость;
- Высокая износостойкость;
- Быстрый разгон и эффективное торможение
Производитель
|
Continental |
Модель
|
4x4Contact |
Полный типоразмер
|
235/60 R17 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
4x4Contact |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
354903 |
Омологация
|
MO |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Вышли к нам как можно быстрее и установили новое колесо. Очень профессионально и быстро, рекомендую MRF для ваших шин, парни молодцы!
Эти шины ужасны. Я купил 275/55/19 на свой Mercedes G Class и они износились до 6" за менее чем 4 тыс. миль. Я не езжу по бездорожью, только по выходным. Я не рекомендую эти шины ни одному водителю. Одна из шин развила глубокие карманы за менее чем 4 тыс. миль и вся протекторная риска износилась на 6". Люди, держитесь подальше от Continental. Это завышенный бренд. Вы получите больше ценности за ваши деньги с Yokohama, Nito, Toyo.
Идеальные шины, если вы планируете никуда не ездить! Автомобиль почти не использовался во время пандемии и был отдан на обслуживание перед возвращением к работе. Я попросил мастерскую перебалансировать шины, и им сказали, что их нужно заменить на 14 000 миль! Показывая "сознание вины", Continental не предоставляет гарантию на износ этих шин, и продавцы этих неудачников тоже. Поскольку они являются оригинальным оборудованием для многих любимых автомобилей для адвокатов, я предвижу коллективный иск.
1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей. 2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать! После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем! 3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!, опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля! 4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить! На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:) Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.
Пришли на '09 CRV дизель и уже проехал на них около 2 000 миль. Общее впечатление - это неплохие всесезонные шины, но не особо подходят ни для зимы, ни для лета. Хорошее сцепление на сухих и мокрых дорогах, чувствую себя уверенно в очень мокрых условиях. Управление нормальное, но нужно поддерживать давление на высоком уровне, иначе шины будут слишком мягкие в поворотах. Кажется, что поездка комфортная, но могли бы быть более тихими. Подходят для легкого бездорожья, но это не главное. Еще не было езды по снегу/льду, но отзывы не звучат обнадеживающе. У меня есть зимние шины для другой машины, поэтому заменю их на более летние, вероятно Michelin Pilot Sport 4 SUV, когда изношу их (надеюсь, улучшив топливную экономику). Не могу сказать ничего о износе пока.
На тяжелом автомобиле эти шины были отличными. Они еще даже не полностью износились. Никогда не застревал на легком бездорожье, и в снегу они были отличными. Я много буксировал, поэтому периодически менял шины местами. Очень доволен. Если вам кажется, что эти шины плохо справляются, то, вероятно, вы пытаетесь использовать внедорожник не по назначению. Они предназначены для внедорожников, а не для спортивных автомобилей.
Не шумная, даже на больших скоростях. Мягкая. Хорошо рулится на асфальте. Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте. Уменьшенный расход ГСМ.
В жару плывет и повышается износ. За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять. Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль. Плохо цепляется по бездорожью.
Freelander 2. Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч). Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход. Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4! Вывод! 1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару). 2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ). 3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015. 4. Расход топлива Continental Conti4x4. 5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4. 6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015. А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!! Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
Хороше тормозит
На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Жесковата При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16 , но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
Изностойкость, соотношение цена – качество
Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку. Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
Штатная резина Нива-Шевроле. Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго. За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.
За такую цену просто подарок - достались за полцены новых с малым пробегом
Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь - будете мучаться - т.к. эта резина не для грязи. И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину - опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.
Мы уже несколько лет используем эти шины на Freelander 2. Они долго служат и обладают отличным сцеплением. Мы предпочитаем их, так как они отлично справляются с легким бездорожьем, отлично держат на снегу, а также хорошо себя показывают на дороге. Они изнашиваются немного быстрее летних шин (мы проезжаем на них около 25-30 тыс. миль), и они не так экономичны по расходу топлива, как хотелось бы, но для нашего автомобиля это всего лишь 5-6 миль на галлон. Однако они довольно тихие и очень комфортные благодаря большому профилю, а также отлично себя показывают на мокром покрытии.
Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.
Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Жесковата
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16 , но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Всё!!!
не нашел.
VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TDi (250 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (290 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 45 TDi, 50 TDi, 50 TDi quattro, L 50 TDi quattro, 45 TDi quattro, L 45 TDi quattro, 45 TDi / 50 TDi |
Chery | Tiggo: 1.6i |
Chevrolet | Captiva: 2.0 D, 2.4i, 3.2i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (136 лс) [2006 .. 2011], 3.0i Captiva Sport: 2.4i, 3.5i, 3.6i, 2.4 SIDI, 3.0 SIDI Equinox: 3.4i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD |
Chrysler | Town & Country: 3.3i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi C4 Aircross: 1.6HDi, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i, 3.2i |
Dodge | Challenger: 3.6i Charger: 2.7i, 3.6i Grand Caravan: 3.3i |
Ford | Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti, 2.0 GTDi Territory: 4.0i, 4.0i [2005 .. 2009], 4.0i [2009 .. 2011], 2.7TDCi, 4.0 DI-VTC Tourneo: 2.0 Ecoboost Tourneo Connect: 1.0 Ti / 1.6 D / 1.6 Ti Tourneo Custom: 2.0 Ecoboost |
GMC | Terrain: 2.4i |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.0 D, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 2.0 D, 3.2i, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (UA-YH2), 2.4i (CBA-YH2) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Entourage: 3.8i Grand Starex: 2.5 CRDi (175 лс) [2016 .. 2018], 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 175, 2.5 CRDi 140, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi VGT, 2.4 CRDi H350: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi MHEV, 1.6 CRDi MHEV, 2.5, 1.6 T-GDi 48V / 1.6 T-GDi HEV / 1.6 T-GDi PHEV, 2.0 MPi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Crosswind: 2.5TD Panther: 2.5TD Trooper: Все |
Kia | Carnival: 2.7i, 2.9 CRDi (185 лс) [2006 .. 2014] 6 гаек, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi Grand Carnival: 3.8i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.2 CRDi Sedona: 2.7i, 2.9 CRDi [2006 .. 2010] 6 гаек, 3.8i, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi, 3.5i Sportage: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi / 2.0 CRDi |
Lexus | RX: RX300 |
Mercedes-Benz | GLK-Class: GLK 220 CDI, GLK 280, GLK 320 CDI, GLK 350, GLK 250 CDI, GLK 300, GLK 350 CDI, GLK 200 CDI, GLK 220 BlueTEC, GLK 250, GLK 250 BlueTEC, GLK 200 Sprinter: 209 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 215 CDI, 216, 218 CDI, 224, 309 CDI, 311 CDI, 315 CDI, 316, 318 CDI, 324, 411 CDI, 413 CDI, 415 CDI, 418 CDI, 424, 210 CDI, 216 CDI, 219 CDI, 310 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 416 CDI, 419 CDI, 313 CDI, 316 NTG, 510 CDI, 513 CDI, 516, 516 CDI, 516 NTG, 519 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 511 CDI, 514 CDI, 414 CDI, 415 CDI |
Opel | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 3.2i, 2.2 CDTi, 2.4i (140 лс) [2006 .. 2010], 2.4i (167 лс) [2010 .. 2015], 3.0i |
Peugeot | 4007: 2.4i 4008: 1.6HDi |
Pontiac | Torrent: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.2i, 3.0i, 3.5i |
SsangYong | Rodius: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220 Stavic: 2.0 D, 3.2i, D20DTR, SV320, 2.2 e-XDi, D20DTR / SV200 / SV320 |
Suzuki | Grand Vitara: 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 2.0i XL-7: 3.6i, 3.2, 3.6 |
Toyota | GranAce: 2.8 D Granvia: 3.5, 2.8 D Hiace: 2.8 D Majesty: 2.8 D Quantum: 2.8 D Sienna: 2.7i, 3.5i |
Vauxhall | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 2.2 CDTi |
Volkswagen | Crafter: 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi (163 лс) [2011 .. 2017] 6 болтов, 2.0TDi 102, 2.0TDi 122, 2.0TDi 140, 2.0TDi 177, e-Crafter, 2.0 TDI Grand California: 2.0TDi, 2.0 TDI Tiguan Allspace: 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.5 TSI Tiguan L: 1.4T |
Volvo | C40: P8 XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5, 2.0L T5, 2.0L D4 XC60: B5 |
GAC | Trumpchi GS7: 2.0T |
Jeep | Compass: 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive |
LDV | G10: 2.0 TGI, 1.9 TD, 2.0 TD, 2.4 MPI |
MAN | TGE: 2.0 TDI, eTGE |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|