Шины Bridgestone Potenza S001 275/40 R19 101Y MO

Шины Bridgestone Potenza S001 — проверенное качество
Резина для быстроходных автомобилей. Сразу скажем о минусах — жёсткость, шум, вес, дискомфорт на плохих дорогах, где чувствуются перепады рельефа. Недостатки продиктованы плюсами, эти шины заточены на спортивный режим, жёсткость компаунда необходима для отточеного управления и чёткой реакции на газ и тормоз, что и наблюдается. Великолепное поведение на скорости, любители активной езды довольны. На мокрой трассе, если понимать нюансы вождения — отлично. Высокий порог аквапланирования. Серьёзная прочность, резистентность к выбоинам и бордюрам, повредить тяжело. Ресурс может показаться слабым, если вы раньше ездили на более гражданских покрышках; если учесть, что это спортивные шины — всё в полном порядке. Если для вас контакт с дорогой более важен, чем плавность хода и мягкость прохождения стыков — Bridgestone Potenza S001 понравится. Цена справедлива — отражает производительность.
Преимущества резины Бриджстоун Потенза С 001, тезисы производителя
- жёсткие плечевые блоки стабилизируют авто в повороте
- сплошное центральное ребро выравнивает курс
- ригидные боковины сохраняют управляемость на скорости
- совершенная дренажная система предотвращает раннее аквапланирование
Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Potenza S001 |
Полный типоразмер
|
275/40 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Potenza S001 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
101 (до 825 кг/колесо, авто до 2,72 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
BRD5834 |
Омологация
|
MO |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
В этих шинах действительно мало что нравится! Если что-то, то они надежно тормозят на сухом покрытии и не слишком страдают от дождливой погоды. Однако во всех остальных аспектах я не могу дождаться, чтобы избавиться от них! Производительность в сухую погоду средняя как минимум, с большим количеством недостатка сцепления и трудностей с передачей мощности на дорогу. Обратная связь через руль деревянная, как будто в боковинах нет достаточной гибкости, чтобы позволить шинам укуситься в дорожное покрытие, что совсем не вдохновляет. На мокром покрытии они, похоже, не намного хуже, но, начиная с низкого уровня сцепления на сухом покрытии, я бы не стал доверять им на активной поездке в дождливую погоду. Возможно, мое самое нелюбимое качество этих шин - это шум на дороге, у них самый громкий шум шин, который я когда-либо слышал! Это отвлекает и лишает всего удовольствия от разговоров, музыки, звука двигателя и, в общем, от вождения. Мне так же хорошо мог бы управлять грузовиком! Я постараюсь избавиться от этих шин как можно скорее, хотя протектора на них еще много.
У этой модели на самом деле не так уж много хорошего! Во всяком случае, эти шины хорошо тормозят и не слишком подвержены влиянию влажной погоды. Однако, во всех остальных отношениях они не супер. я не могу дождаться, когда они износятся и куплю другую модель. Производительность в лучшем случае посредственная в сухую погоду, с большой долей недостаточной поворачиваемости, и они с трудом передают мощность на дорогу. Обратная связь на рулевом колесе слабая. Они как буд-то деревянныедеревянная, как будто боковины недостаточно прогнуты, чтобы шины могли врезаться в дорожное покрытие, что ни в малейшей степени не вдохновляет. В сырую погоду они, кажется, не сильно ухудшаются, но, учитывая низкую производительность в сухую погоду, я бы не стал доверять им в стремительной езде по мокрой дороге.Пожалуй, мне меньше всего нравятся эти шины, так как они создают самый громкий шум, с которым я когда-либо сталкивался! Это отвлекает и лишает удовольствия от разговоров, музыки, шума двигателя и вождения в целом. С таким же успехом я мог бы управлять грузовиком!Скорее рано, чем поздно я откажусь от этих шин, даже несмотря на то, что на них по-прежнему много протектора.
Я использовал эти шины в разнесенной установке, 225/40 R19 спереди, 255/35 R19 сзади. Они действительно обладают очень хорошим сцеплением на сухом покрытии. На мокром я не могу сказать много, так как стараюсь избегать выталкивания моего автомобиля за пределы его возможностей во время дождя. Могу сказать, что никогда не возникало проблем на мокром покрытии, сцепление было хорошим, и я никогда не ощущал аквапланирования. Однако, это, вероятно, самые худшие шины, которые у меня были. Они очень шумные, настолько, что изначально я подумал, что у меня износился подшипник ступицы, но шум исчезает при использовании зимних шин. Они также много ловят борозды на дороге, что вызывает довольно страшное ощущение на скоростях автомагистрали. Кроме того, они становятся неустойчивыми на высоких скоростях (выше примерно 160-170 км/ч), где весь автомобиль кажется вибрирующим из стороны в сторону и т.д. Ни одна из этих проблем не возникает с моими зимними шинами (Conti WinterContact TS870P), поэтому можно считать, что проблема с шинами, а не с автомобилем. Они также довольно быстро износились, у меня примерно 4 мм протектора после примерно 15000 км. В общем, шины, которые я бы никогда не купил снова, они даже отпугнули меня от марки Bridgestone в целом, и я не буду рассматривать ее для будущих покупок.
Я использовалтакие размеры этих шин: 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. У них действительно очень хорошее сцепление на сухой дороге. На мокрой дороге я мало что могу сказать, так как стараюсь не доводить машину до предела во время дождя. Достаточно сказать, что на мокрой дороге я никогда не испытывал никаких проблем, сцепление с дорогой было на месте, и я никогда не ощущал аквапланирования.Кроме того, это, пожалуй, худшие шины, которые у меня когда-либо были. Они очень громкие, и сначала я подумал, что у меня изношен ступичный подшипник, но при использовании зимних шин шум проходит. Они также сильно скользят, что довольно пугающе на скоростях шоссе. Кроме того, они просто становятся нестабильными на более высоких скоростях (выше 160-170 км/ч), когда кажется, что вся машина постоянно трясется слева направо и т. д. С моими зимними шинами (Conti WinterContact TS870P) таких проблем не возникает, поэтому можно с уверенностью предположить, что проблема в шинах, а не в машине. Они также довольно быстро изнашиваются, у меня примерно 4 мм после 15 000 км или около того. В целом, это шины, которые я никогда больше не куплю, они даже оттолкнули меня от бренда Bridgestone в целом, и я не буду рассматривать их для будущих покупок.
Шины S001 были выпущены впервые еще в 2010 году, и возраст дизайна и состава шины действительно начал проявляться. Они показывают довольно плохие результаты как на сухом, так и на мокром покрытии по сравнению с другими предложениями продукции к 2023 году. Переход от них к комплекту Michelin PS4S был лучшим решением, которое я принял для своего водительского опыта. Комфорт, шум и сцепление оставляли желать лучшего с Bridgestone по сравнению с Michelin. В холодную погоду особенно с Bridgestone вы чувствовали, как шины становились намного более опасными, когда температура опускалась ниже 10 градусов Цельсия. S001 даже не смогли удержаться на уровне современной всесезонной шины во время душевной езды по горам, я не вижу никаких причин для того, чтобы кто-то покупал комплект, так как они действительно не хороши ни в чем.
Шины S001 были впервые выпущены в 2010 году, и возраст конструкции и состава шин уже начал сказываться. По состоянию на 2023 год они демонстрируют довольно низкие эксплуатационные характеристики на сухой и мокрой дороге по сравнению с другими моделями. Переход от них к комплекту Michelin PS4 был лучшим решением, которое я когда-либо принимал за свой водительский опыт. Комфорт, шум и сцепление с дорогой у Bridgestones были хуже, чем у Michelins. В холодную погоду, особенно с шинами Bridgestones, вы отчетливо почувствуете, что шины становятся намного более шероховатыми, как только температура опускается ниже 10 °C. Шины S001 даже не смогли сравниться с современными всесезонными шинами во время энергичной езды по горам, я не вижу смысла кому-то покупать комплект, поскольку они на самом деле ни в чем не хороши.
Установлены на служебную машину, поэтому не имею выбора, кроме как использовать их. Я проезжаю около 30 тыс. км в год, и обнаружил, что эти шины в лучшем случае не впечатляют. Износ шин плохой для автомобиля, который большую часть пути проезжает по шоссе, часто требуется новые шины уже на 15 тыс. км, мой Jaguar XF с шинами Dunlop проезжал 30 тыс. км на более тяжелом и мощном автомобиле. Сцепление на сухой дороге нормальное, пока тепло, но сцепление на мокрой/холодной дороге очень плохое. Шина кажется нормальной, но трудно сказать, так как моя Lexus IS300h не такая спортивная по характеру, но очень комфортабельная, что, по-моему, влияет на характеристики езды больше, чем шины. В общем, не поставил бы их, если бы это была моя машина.
Эти шитны устанавливаются на автомобили нашей компании, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как использовать их. Я проезжаю около 30 тысяч километров в год и нахожу, что эти шины в лучшем случае не вызывают восторга. Износ шин велик для автомобиля, который большую часть времени проезжает по автостраде, и часто шины нуждаются в замене всего за 15 000 км, мой Jaguar XF, оснащенный шинами Dunlop, проехал бы 30 км при более тяжелом и мощном автомобиле. Сцепление с дорогой на сухом покрытии нормальное, если только она не слишком теплая, а сцепление на мокром / холодном покрытии очень плохое. Езда на этих шинах не выглядит жесткой, но это не ее заслуга, так как автомобиль Lexus IS300h не спортивный, но очень комфортный, что, на мой взгляд, влияет на езду больше, чем шины. Я бы не стал их надевать, если бы машина была моей.
После 2 лет и 3 500 миль боковые стенки всех 4 шин начали трескаться и покрываться трещинами. Обратившись в компанию Bridgestone, я получил множество "оправданий", включая ультрафиолетовое излучение, автомобильный дрессинг, короткие поездки и дорожные загрязнители. В своем ответе я вынужден был спросить техника, почему он не включил в этот комичный список еще Covid и изменение климата. Ранее я использовал шины Bridgestone на своих двух предыдущих автомобилях, купленных новыми, и не имел никаких жалоб, но теперь решил установить на свой автомобиль шины Dunlop Maxx, которые были установлены на автомобиль при покупке и прослужили 20 тысяч миль, что я сожалею, что не сделал сразу. Я всегда предпочитал Bridgestone, пока не столкнулся с этой проблемой. Могу только добавить, что ответ и сервис, который я получил от Bridgestone по этому вопросу, были жалкие и определенно не соответствовали ожиданиям от компании такого уровня! Г. Холл.
После 2 лет и 3500 миль пробега наружные боковины всех 4 шин начали трескаться и выходить из строя. При обращении в Bridgestone, мне приводили многочисленные "отговорки", включая ультрафиолетовое излучение, монтаж шин, короткие поездки и дорожные загрязнения. В своем ответе я спросил техника, почему он не включил Covid и изменение климата в список причин, по которым могут быть вызваны дефекты шин. это смешные отговорки. Ранее я использовал Bridgestone на своих последних 2 автомобилях, оба из которых были приобретены новыми, и у меня не было никаких нареканий, но теперь я установлю на свой автомобиль Dunlop Maxx, которые были на машине при покупке новой машины и были хороши на протяжении 20 тысяч км. Я жалею, что не купил Данлоп опять, а предпочел купить Бриджстоун. Я могу только добавить, что ответ и обслуживание, которые я получил от Bridgestone по этому вопросу, были жалкими и определенно не такими, как я ожидал от компании такого уровня!
Это не премиальные шины, несмотря на цену, очень разочаровывают. Плохо держат дорогу, лучше купить Continental или Michelin за ту же цену, они намного лучше.
Эти шины не относятся к шинам премиум-класса, несмотря на высокую цену. управляемость плохая. купите Continental или Michelin за ту же цену, и они будут превосходить их как днем, так и ночью.
Шины громкие и ужасно быстро изнашиваются. Я езжу по шоссе на работу и обратно. Дорога хорошая, с одной поворотом. Они держатся неплохо. По крайней мере, на сухом. На мокром - не очень. 15 000 миль и они уже изношены. Это не спортивное вождение. Прямая дорога, в сельской местности с одним поворотом. Мы не гоним как в формуле-1. Слишком дорого, чтобы покупать их снова. 15 000 миль? Ни в коем случае.
Шина шумит и ужасно изнашивается. Я езжу по шоссе на работу и обратно. Дорога хорошая, с одним поворотом. Они хорошо управляются на сухой дороге и так себе на мокрой. 15 000 миль, и они изношены. Это не спортивная езда, езжу по прямой, в сельской местности с одним поворотом. Мы не участвуем в гонках формулы-1. Слишком, слишком дорого, чтобы покупать ее снова. 15 000 миль? Ни за что.
Неплохо на сухом, плохо на мокрых/жирных поверхностях и абсолютно бесполезно при любом количестве снега, даже 1 см вызывает очень заметный недостаток сцепления.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Bentley | Continental Flying Spur: 6.0, Speed 6.0 Continental GT: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2003 .. 2011] Continental GTC: 6.0, Speed 6.0, 6.0 (560 лс) [2006 .. 2011] Flying Spur: 4.0, 6.0, S 6.0, S 4.0 |
BMW | M5: M5 (600 лс) [2017 .. 2018], M5, M5 Competition, M5 (ABA-JF44M), M5 Competition (ABA-JF44M), M5 (3BA-JF44MM), M5 Competition (3BA-JF44MM), 4.4L M8: M8, M8 Competition |
Infiniti | M: 3.5H Hybrid |
Volkswagen | Phaeton: 3.2i, 5.0TDi, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|