Низкопрофильные шины R21
Может ли мощный полноприводный автомобиль одновременно быть скоростным и спортивным. Да, достаточно купить низкопрофильные шины R21 и установить на него. После этого сразу же станет заметно, что машина приобрела стильный динамичный облик. А сев за руль, вы непосредственно почувствуете всю эту динамику. Теперь большая полноприводная машина гоняется почти как спорткар.
Отличное решение! Но, оказывается, не всегда.
Для того чтобы не совершить способную стать фатальной оплошность, водителю нужно знать, где можно применять размер низкопрофильной резины R21, а когда лучше купить обычные колеса и не рисковать.
Поговорим об этом подробнее.
Плюсы и минусы низкого профиля
Особенности конструкции низкопрофильных покрышек в одних случаях могут помогать, а в других – вредить.
- Узкая боковина не деформируется на поворотах, если вы проходите их на большой скорости. НО уменьшение ее ширины способствует тому, что при неровностях на дороге подвеска постоянно получает удары.
- Широкие колеса – отличное сцепление с дорогой. НО они же затрудняют повороты руля на очень большой и очень низкой (на парковке) скорости.
- Гладкий, почти без рисунка, протектор также улучшает скоростные показатели. НО именно из-за этого в основном такие колеса предназначены для городских внедорожников. За городом и во время дождя они становятся беспомощны.
- Большое посадочное отверстие позволяет использовать более мощный тормоз. НО измененные типоразмеры делают более сложным правильный подбор покрышек.
Как видите, недостатков почти столько же, сколько и преимуществ. Поэтому нельзя дать однозначные рекомендации относительно того, какие колеса лучше выбирать для автомобиля. Вы можете ознакомиться с ценами и рассмотреть на фото низкопрофильные шины, представленные в продаже в нашем каталоге.