Подробно о популярном: расширенные обзоры крутых покрышек
Есть в шинном мире любопытная закономерность. Чем революционнее новинка - тем больше будет неучтённых факторов. Практически любой качественный прорыв в дизайне и компоновке резиносмеси, помимо ожидаемых преимуществ, может таить в себе внезапные недостатки. Откровенные провалы случаются весьма редко, потому что уважающий себя производитель всегда испытывает новую модель на всех доступных полигонах. Однако в ходе реальной эксплуатации живыми водителями могут возникнуть нюансы, способные осложнить жизнь тем, кто к этому не готов. Кто-то огорчается и выплёскивает злость в отзывах или соцсетях, чем тянет чашу весов общественного мнения в совсем противоположную от маркетинговых приманок сторону. Так тоже не очень справедливо, потому что в итоге теряется правда.
Каждая модель имеет свой уникальный набор характеристик, нрав, способный подойти определённой категории водителей. Жители засушливой местности, где дожди падают пару раз в месяц, скорее всего будут равнодушны к порогу аквапланирования. На сельские дороги нет смысла покупать резину, у которой основное преимущество - управляемость на высокой скорости. Валкость кому-то критична, а кому-то нет. Очень важно знать все ключевые параметры той шины, которую собираетесь покупать. Если мы говорим о популярных моделях, то нередко случается так, что стереотипный негатив затмевает реальные преимущества.
Мы сделали расширенные обзоры трёх известных моделей, каждая из которых имеет свои удачные фишки и свои предостережения. Вы найдёте много полезной информации, которую мы собрали от водителей всего мира и критически оценили. Смотрите и примеряйте на свой автомобиль.
Vredestein Ultrac Sessanta
Пожалуй, самый популярный вопрос и предмет споров водителей об этой резине - является ли маркетингом имя легендарного дизайнера Джуджаро, чьё ателье разработало рисунок данной модели, и есть ли у неё преимущества кроме эстетики? Сразу скажем, что преимущества есть, и они ощутимы. Интересный дизайн одновременно является оригинальным технологическим решением, благодаря чему Vredestein Ultrac Sessanta успешно продаётся и радует водителей уже многие годы. Солидная выживаемость на рынке - признак того, что шина удачная. Помимо преимуществ, мы проанализировали причины отрицательных отывов и рассказали о некоторых российских нюансах, которые не учёл производитель.
Кама И-520 Пилигрим
Эту резину хвалили ещё тогда, когда Кама была не самой лучшей притчей во языцех. Сегодня качество шин российского бренда прилично возросло. Пилигрим при этом явно хуже не стал и сохранил популярность в кругу джиперов-энтузиастов, несмотря на возросшее число конкурентов. Мы тщательно разобрали множество нюансов эксплуатации этой довольно интересной резины в различных стихиях. Даже больше - мы нашли рецепт, как при помощи прямых рук и стамески сделать из И-520 настоящие экстремальные муды.
Mickey Thompson Baja ATZ P3
Шина для серьёзного внедорожника, всеядная универсалка от весьма авторитетного бренда. Как она смотрится в своём классе, в чём секрет немного аномальной для АТшки проходимости в грязи, подходят ли эти шины для длительных экспедиций - читайте в нашем обзоре Mickey Thompson Baja ATZ P3.