Подбор шин по всем правилам
Многие автолюбители, из тех, что только стали таковыми, сталкиваются с проблемой выбора резины. Это связано с тем, что в каждом интернет магазине шин сейчас представлен огромный ассортимент всевозможных типов и классов покрышек, но толковых объяснений на сайтах зачастую не представлено.
В этой статье мы подробно разберем каждый тип шин и правильные условия их эксплуатации. Подбор шин по машине не самое главное, гораздо важнее условия эксплуатации.
Если с сезонностью проблем ни у кого возникнуть не должно, так как всем очевидно, что зимняя резина подготовлена для гололеда, летняя для дождей, то вот с обозначениями внутри сезонных классов уже гораздо сложнее. Так, например, не совсем очевидно, что значит скоростные шины.
Тут все на самом деле просто — скоростные шины устроены таким образом, что все, начиная от материала до рисунка протектора, работает на максимальное сцепление и управляемость.
Это делается даже в минус комфорту при езде, так как основная аудитория такого типа покрышек — гонщики. Это могут быть профессионалы или же уличные стритрейсеры, не столь важно — главное, что и тем, и другим очень важно иметь максимальный контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.
Стоит учитывать, что уровень износа у скоростных покрышек гораздо выше, чем у любого другого стиля, что оправданно более тесным контактом с дорожным покрытием.
Более классический вариант покрышек — шоссейные модели. Это идеальный вариант для пыльного города. Достойное сцепление, хорошая управляемость — и все это при максимальном комфорте. Рисунок протектора будет отличаться в зависимости от того, зимний это класс или летний, но уровень комфорта останется неизменным.
Следующий тип рассчитан на то, чтобы устроить марш-бросок по бездорожью. Это практически армированные покрышки, оборудованные защитными и очень крепкими вставками — клипсами, стоящими на защите протектора. При езде по бездорожью уровень комфорта достаточно приемлемый, но вот выезжать на таких покрышках в город мало кто посоветует.
Огромный уровень шума, создаваемый при контакте с асфальтом, обеспечит вас недоуменными взглядами прохожих, а крайне низкий комфорт заставит вас краснеть перед пассажирами.