Подбираем диски для автомобиля
Как это часто бывает, многие покупают автомобиль без каких-либо знаний и постигают искусство эксплуатации на собственных ошибках. Одна из самых распространенных проблем новичков-автолюбителей в том, что они приобретают комплектующие так, словно санки.
По форме подходит, и ладно. Но не все знают, что даже такая простая деталь авто, как диски для колес, делятся на разные типы. Чтобы избежать нелепых ситуаций, именно их сейчас и рассмотрим. Итак, что же нужно знать, чтобы совершить правильный подбор дисков на авто?
Самый распространенный в мире вариант дисков, можно сказать, классический стиль, - это, несомненно, штампованные диски. Причина, по которой они так популярны, весьма и весьма прозрачна, ведь это самый слабо бьющий по карману вариант. Представляет подобный диск из себя цельный лист железа со специальным покрытием. Покрытие варьируется от модели к модели, но чаще всего это лак или грунтовое покрытие.
Производители все чаще экспериментируют с наносимыми защитными материалами, но от этого растет лишь цена. Дешевизна штампованных дисков вовсе не означает отсутствие положительных качеств.
Одно из основных достоинств дисков рассматриваемого типа заключается в том, что при сильном ударе они деформируются таким образом, что неисправность потом можно исправить. То есть, грубо говоря, штампованные диски гнутся, но не ломаются, что очень удобно.
Далее стоит рассказать о литых дисках из легких сплавов. Они стоят на порядок дороже, но и прослужат гораздо дольше. Это утверждение, правда, достойно одной оговорки — в случае сильного удара починить литой диск будет невозможно, так как он попросту треснет. В случае если непредвиденных ударов и столкновений удастся избежать, срок службы дисков этого типа достаточно долог, что достигается благодаря защите от коррозии и отличной теплопроводимости.
Третий тип автомобильных дисков очень похож на предыдущий. Отличается он технологией производства и называется кованым. По пересчету положительных качеств это тип явно лидирует, так как перенимает их у двух вышеописанных классов дисков. Единственное исключение — цена. Она совсем не мала.