/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Шины Goodyear (Гудиер)

 


Происхождение бренда: США

Производство в: США, Германия, Венгрия

Найдено моделей: 49 шт.Сортировка: цена
   название
  • На фотку слева:
  • Тип зимней шины:
  • Тип протектора:
  • Типы шин:

Купить шины GOODYEAR для удивительных приключений

Хороший год for amazing adventures

На самом деле к хорошему году, доброму пожеланию или намеку на то, что товар будет безукоризненно служить на протяжении целого года, название Гудьер не имеет отношения, это легенда, которой одарили бренд горячие поклонники.

«Легенда» началась с того, что в 1889 году американец Френк Сейберлинг из города Акрон штат Огайо занял у брата деньги. Он приобрел на них маленький заводик и занялся производством разных резиновых изделий, в том числе шин для гужевого транспорта и велосипедов.

Френк назвал свою компанию в честь Чарльза Гудиера – человека, который подарил миру процесс вулканизации резины, а логотип с крылатой сандалией Гермеса, появился несколько позже и был разработан самим Сейберлингом.

На мировом рынке Гудиер стал известным когда Генри Форд испытал шины в гонках и остался доволен и первая серия автомобилей Форд Т - доступная для каждого человека оснащалась именно шинами Гудиер. Помимо шин компания еще выпускала дирижабли выкупив патент у Цепеллина.

Герои и смельчаки на шинах Goodyear прокладывают космические трасы: Москва – Луна, Луна – Калуга

Гудьер стали первыми шинами на Луне. Лунный модуль Apollo 14 в 1970 году был оснащен шинами Goodyear XLT

С момента основания прошло более 100 лет, а ведущие автопроизводители мира доверяют шинам Goodyear и устанавливают их на свои автомобили. Компания тесно сотрудничает с ними при разработке новых моделей, подбирая такие характеристики, чтобы добиться идеальных эксплуатационных показателей от сочетания автомобиля и шин. Всемирно известные концерны BMW, Audi, Mercedes, Rolls Royce, Land Rover, Nissan, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, давно комплектуют свои автомобили шинами Гудьер.

Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока,

но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.

Купить скоростные шины Goodyear и погонять в удовольствие.

Критерии высокой эффективности Гудьера

С 2012 года на все шины наносится маркировка качества ЕС, создана она по аналогии с наклейками на кухонную технику, на которых указывается класс, эффективность, а так же факторах безопасности и защиты окружающей среды. Маркировка шин ЕС упрощает сравнение шин по таким показателям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума.

Концепция 3/15/50 основана на различном количестве критериев эффективности на соответствие, которым тестируются шины Гудьер. Покупая летние шины Гудьер или зимнюю резину, вы будете уверенны, в каждой шине, которая куплена и поставлена на вашу ласточку. Любая единица, сходящая с конвейера Гудьер, выверяется до мельчайших подробностей.

3 – это количество критериев эффективности на соответствие, которым проверяют шины в рамках маркировки ЕС

  • Экономия топлива — связана с сопротивлением шины качению и влияет на количество топлива, расходуемого вашим автомобилем. Классификация от "А" (максимальный рейтинг) до "G" (минимальный рейтинг).
  • Сцепление на мокрой дороге – измеряет эффективность торможения на мокрой дороге. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от "А" (максимальный) до "F" (минимальный).
  • Внешний шум при качении — наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 волны (тихая шина) до 3 волн (шумная шина).

15 – среднее количество критериев эффективности на соответствие, которым проверяются шины в ходе независимых испытаний ведущими автомобильными организациями и изданиями Европы

  • Управление и торможение на сухой и мокрой дороге
  • Сцепление на поворотах
  • Долговечность
  • Расход топлива
  • Шум внутри салона
  • Аквапланирование

50 – все шины Гудьер проверяются не менее чем в 50 тестах

  • Управление и торможение на сухой и мокрой дороге
  • Ресурс пробега и долговечность
  • Шум внутри салона
  • Аквапланирование (на поворотах и прямых)
  • Сцепление с поверхностью
  • Устойчивость на больших скоростях
  • Что касается зимних шин, чтобы гарантировать оптимальные характеристики в зимних условиях, специалисты компании проверяют изделия по таким показателям, как сцепление, управляемость и торможение на льду и снегу.

Компания Гудьер очень ценит точку зрения независимых испытателей с их непредвзятым мнением о продукции компании. Поскольку компания полагает, что такие независимые исследования способствуют осознанному выбору потребителей.

Специалисты шинного центра «Самоходофф.ру» тоже вносят свою лепту в концепцию предложенную Гудьер – Независимое мнение как критерий эффективности.

Алексей Султанов - главный аналитик «Самоходофф.ру», завзятый автолюбитель, с большим стажем вождения – 18 лет за рулем. Одним из его многочисленных авто-хобби является увлечение офф-роудом. Кто, как не он, знает, как от правильно подобранной резины может зависеть жизнь и здоровье пилота во время форсирования дремучей грязи. На своем Mitsubishi Pajero Sport 2 Алексей победил немало болот и весей.

За подопытный экземпляр была взята Goodyear Wrangler MT/R – всесезонная грязевая резина, для внедорожников, предназначена она для глубочайшего бездорожья, в размере 315/75/16.

Официальный производитель позиционирует эту резину как ту, которая поможет преодолеть самые сложные участки пути.

Характеристики производителя:

Максимальное сцепление с поверхностью на мокрой и снежной дороге. Такое сочетание обусловлено особенными кромками сцепления и специальным составом резиновой смеси.

Прочное сцепление с поверхностью даже в глубокой грязи. Протектор способен отводить грязь и цепляться за твердую поверхность, что позволяет преодолевать самые сложные участки пути.

Улучшенная защита от проколов. Технология Dura-wall используется для того, чтобы сделать боковые стенки шины еще более крепкими, что помогает защититься от проколов.

…а Паджеро вперед и вперед по горам на Гудьере идет…

При визуальном осмотре, наш тест-пилот выявил такие моменты: большая высота элементов протектора рабочей поверхности. Центральная часть резины состоит из двух рядов крупных блоков, большого пятна контакта, массивной боковины с неровными внутренними краями. Такая архитектура обеспечивает самоочищение резины и способствует хорошей проходимости, к тому же дает курсовую устойчивость и акустический комфорт.

Компаунд резиновой смеси сделал покрышку более жесткой и устойчивой к влияниям жары и холода. Вместе с этим увеличился срок эксплуатации.

Перейдем непосредственно к практическим занятиям:

  • На асфальте показала длинное расстояние торможения по сравнению с конкурентами, шина хорошо «цеплялась» за поверхность дороги на резких поворотах.
  • Каменистый грунт Вранглер преодолел лучше всех, показав отменное сцепление даже на мокрых камнях.
  • С глиняной почвой отношения не сложились, от такого грунта покрышка слабо способна самоочищаться, в некоторых местах шины забивались глиной так сильно, что машину необходимо было вытаскивать.
  • В песке резина показала отменную курсовую устойчивость.
  • С колеями она справлялась так же достойно.

По мнению Алексея, эта резина обеспечивает хорошую управляемость на асфальте, низкий уровень шума и отличные сцепные качества. Мы рекомендуем купить GoodYear Wrangler MT/R тем людям, чей путь пролегает по каменистым и песчаным дорогам, не советуем забираться в глубокую, вязкую глину и болота.

Наши аналитики сравнили результаты предоставленные независимым тест-пилотом с отзывами автовладельцев. Кстати «Самоходофф.ру» находится в постоянном режиме обратной связи с автолюбителями. Один из автомобилистов называет эту резину «новым словом в грязном деле» и отмечает, что действительно обладает отличным сцеплением на грязи, отлично работает даже будучи приспущенной.

Наш постоянный покупатель Сергей из Краснодара, горячо радуется своей покупке – «грязь на бис», скалистую местность переезжает отлично, по глубокому, рыхлому снегу едет отлично, а вот на укатанном снегу и на льду лучше не рисковать.

Обобщив результаты тестов и отзывы автовладельцев шинный центр «Самоходофф.ру» смело рекомендует покупать шины Goodyear для бездорожья.

Номер один в торможении на снегу по версии журнала «За Рулем»

Давайте еще рассмотрим один тест контроль, который провел журнал «За Рулем», за опытный образец была взята зимняя шипованная резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

В зимнем тесте журнала «За Рулем» 2013 года в размере 205/55 R16 шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic обошли 9 конкурентов и заняли первое место по сцепным свойствам на снегу, показав лучшее торможение на снегу – с самым коротким тормозным путем в 13,1 и хорошим временем разгона - в 4,9 сек.

Журнал поставил высшие баллы за отменную проходимость шины в глубоком снегу, в дополнение к хорошей управляемости на зимней дороге, и традиционно сильному для зимних шин компании Goodyear торможению на мокром асфальте, которое может помочь водителю на слякотной дороге.

В своих комментариях Сергей Мишин, руководитель тестовой группы журнала, отметил, что эта «шиповка» подходит для любых зимних дорог, а на бездорожье превращают авто в вездеход. Журнал рекомендует для покупки шипованные шины Арктик по соотношению цены Goodyear и их качества – “эта модель самая привлекательная среди “шиповок” первых брендов”.

Победа на мокрой дорогой принадлежит Гудьер Экселенс

Еще одна модель Гудера была подвергнута тестированию журналом «За Рулём» - летняя скоростная резина Goodyear Excellence. В ходе тест-драйва были определены лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, самый высокий комплекс поперечных сцепных свойств и водоотводных характеристик. Эта резина обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость автомобилю.

Полезный совет от компании «Самоходофф.ру»

Какие бы отменные характеристики не вложили гениальные инженеры Гудьер в свои изделия, уход за шинами необходим.

Регулярное обслуживание поможет вам сохранить отличные характеристики шин вплоть до момента их замены.

Шины изнашиваются постепенно, поэтому весьма сложно определить момент, когда следует задуматься об их замене.

Помните:

Если автомобиль ведет себя на поворотах и на мокрой дороге не так, как вы привыкли, увеличился тормозной путь или вибрация стала слишком сильной, пришло время заглянуть в дилерский центр. Возможно, пора выполнить перестановку, балансировку или центровку шин, либо даже приобрести новый комплект.

Поддержание правильного давления в шинах: возьмите за привычку регулярно проверять давление в шинах

Перестановка шин: чтобы обеспечить равномерный износ шин, переставляйте их через каждые 10–12 тысяч километров пробега или каждые шесть месяцев.

Проверка протекторов шин: регулярно проверяйте состояние шины по характеру износа ее протектора.

Помни: ты явился на свет без запасных частей

Безопасность и еще раз безопасность

Гудьер постоянно проводит исследования в области предотвращения ДТП, изучают разные психологические моменты связанные с поведением женщин и мужчин на дороге. Это очень важный и большой труд.

В области определения безопасности мнения автовладельцев сильно расходятся. Среди водителей бытует такое мнение: «Безопасность на дороге во всем зависит от адекватности водителя, а шинные компании вбухивают баснословные деньги в совершенствование сцепных качеств на дороге. Это бессмысленная трата денег. Раньше вообще резину не разделяли, что обули на заводе в том и ездишь». На взгляд автовладельцев более разумно вкладывать деньги в разработки, направленные на долговечность шин.

На этот животрепещущий вопрос ответил глава ООО «Гудиер Раша» Бенджамин Виллот - «Используя такую логику, мы можем далеко зайти. Давайте тогда не будем ставить на машины подушки и ремни безопасности, не будем работать над системами стабилизации — ведь автомобиль покупают не для того, чтобы всем этим пользоваться».

Поймите правильно: выпуская и продавая шины с хорошими сцепными качествами, мы не призываем водителей ездить на пределе. Но любой, даже самый осторожный водитель, может не по своей вине оказаться в экстремальной ситуации — и мы рады, что с шинами Goodyear у него будет необходимый запас сцепления с покрытием.

Опять же, экстремальная ситуация — понятие относительное. И если бы специалисты Goodyear не работали бы постоянно над улучшением сцепных качеств, многие ситуации, которые сейчас считаются абсолютно безобидными, были бы экстремальными. Как показывают многочисленные опросы, которые определяют основные пожелания водителей, сами потребители в России ожидают повышенных сцепных свойств, особенно от зимних шин. В этом заложена основа безопасности – и ей нельзя пренебрегать».

Как сказал Роберт Льюис Стивенсон «Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то, но чтобы ехать. Главное — это движение»

Чтобы ваше движение вперед было без преград, в каталоге интернет-магазина «Самоходофф.ру» представлены шины Гудьер на все типы автомобилей. Мы работаем с доставкой по Москве, регионам России и Крыму. Цены на шины Goodeaer порадуют водителей с разной платежеспособностью.

Приходите, мы работаем для вас!