/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Шины Pirelli (Пирелли)

 


Происхождение бренда: Италия

Производство в: Италия, Россия, Турция, Великобритания

Найдено моделей: 33 шт.Сортировка: цена
   название
  • Тип зимней шины:
  • Тип протектора:
  • Типы шин:

лого Пирелли

Факты о Pirelli

  • Год основания: 1872
  • Девиз: "Мощь без контроля ничего не значит"
  • Штаб-квартира: Милан, Италия
  • Производство: Италия, Россия, Турция, Великобритания
  • Количество заводов: 24
  • Первая победа в соревнованиях: 1907, ралли Пекин-Париж
  • Монополист поставок гоночной резины для Formula-1 и GP2 с 2011 по 2018 год
  • Главный офис заседает в 127-метровом небоскрёбе Grattacielo Pirelli, который долгое время держал серебрянную медаль по высоте во всей Италии
  • Зимняя резина серии SottoZero, появившаяся в 2006 году, позволяла развить небывалую для холодного сезона скорость до 240 км/ч; нынешние зимние модели ещё быстрее
  • При проектировании шины P Zero зарегистрированы 70 патентов
  • С 2000 года всё производство полностью автоматизировано, на конвейерах трудятся японские роботы
  • Кроме шин, компания выпускает одежду и обувь под маркой P Zero
  • Фирменный календарь Пирелли благодаря плодотворному сотрудничеству с трендовыми фотографами и селебрити стал значимым событием современной культуры

Шины Pirelli: история бренда

Основатель компании PirelliВсё началось с того, что итальянский 22-летний инженер Джованни Батиста Пирелли выиграл премию Крамера как лучший выпускник Высшего технического института. Деньги по условиям надо было потратить на исследование полезной новинки для набирающей мощь итальянской промышленности. Способности молодого специалиста подтвердились на практике - он выбрал продукты из каучука, то есть резину, вариант весьма перспективный для тех времён. 22 года Pirelli делали различные резиновые изделия, пока на рубеже 19 и 20 веков не появился спрос на пневматические шины. С тех пор и до нынешнего времени итальянская компания неизменно в числе мировых гигантов шинного дела.

Современность

Сегодня Pirelli - внушительная глобальная корпорация с недюжинным научным потенциалом. Низкий профиль, являющийся важным технологическим прорывом в индустрии высокопроизводительных шин, придумали именно они - недаром бренд особенно популярен среди владельцев спортивных авто и любителей тюнинга. Научные исследования проверены практикой - свежие технологии Pirelli закаляются в котле самых горячих гонок мира. Гоночная модель P Zero - базовая шина Формулы-1.

Омологация

Современный автомобиль - очень сложная система, под завязку нафаршированная различной электроникой. Умный "мозг" мгновенно обрабатывает огромный объём информации от всевозможных приборов и датчиков, чтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную езду без потери её вкуса. Колёса умеют стартовать без пробуксовки и тормозить без заноса, умные дифференциалы сами решают, чем крутить, топливо подаётся с филигранной точностью - транспортное средство давно превратилось в единый робомеханический организм. В этих условиях шинный вопрос стоит особенно остро, потому что между машиной и дорогой, как и раньше - резина.

Инженеры Pirelli создают покрышки для самых быстрых и дорогих авто мира точно под их параметры. Такая подгонка называется омологацией. Процесс весьма кропотливый и трудоёмкий, потому что нужна идеальная шина под конкретный автомобиль со всеми его нюансами, от тончайших настроек двигателя до мельчайших особенностей ходовой. Омологация Pirelli длится три года. Автомобиль тщательно изучается ещё на стадии его проектировки производителем. Прототипы шин испытываются параллельно с прототипами авто. Есть технологии, созданные чётко под определённую модель. 

Согласно информации с официального сайта Пирелли, инженеры компании создали 1800 омологированных шин. Семейство P Zero насчитывает более 750 омологаций. Доверие со стороны гигантов мирового автопрома - неоспоримый признак качества.

Почерк Pirelli: ключевые характеристики

Спокойный водитель с размеренным стилем езды вряд ли сможет оценить все преимущества итальянского бренда. Pirelli - это резина, пропитанная духом адреналина и асфальтной гари. Все её качества заточены на скорость и динамику. Каждая молекула резиносмеси знает, что ей делать, каждый штрих строго просчитан, каждый выступ играет важную роль. Первым делом - скорость, остальное второстепенно.

ассортимент Пирелли

Шины Pirelli независимо от их типа всегда среди быстрейших в своём классе. Они чётко держат трассу, стабильны в манёвре, мгновенно реагируют на газ и тормоз. Идеальной и универсальной резины не бывает - обратная сторона медали тоже есть. Это может быть шум, жёсткость и, если мы говорим о спортивной резине, слабый ресурс. Поэтому перед тем как присмотреться к конкретным позициям - подумайте, совпадают ли ваши с Пирелли темпераменты и взвесьте за и против.

Горячие предложения Pirelli: новые модели и бестселлеры

Итак, вы определились и хотите купить Pirelli. Как разобраться, что именно вам нужно? Ассортимент ведь довольно широк. Самостоятельно искать решение долго - надо часами рыться в сети и изучать каталоги, цены, фото, тесты журналов и отзывы покупателей. Наш шинный центр ценит время клиентов, поэтому мы сделали выборку интересных предложений. При анализе старались критически сопоставить информацию производителя, независимые тесты и мнения водителей.

Летняя резина

Pirelli PZero

рисунок протектора Пирелли П ЗероЧто такое дух гонок? Тщательно принюхаться и понять его можно с помощью P Zero. Эта модель - неувядаемая классика, давно ставшая визиткой спортивных шин Pirelli, базовый вариант для многих суперкаров и отправной пункт на старте погружения в мир адреналина. Технологии, применяемые в производстве, прошли обкатку на гоночных треках высочайшего уровня. Надпись P Zero красуется на боковинах покрышек болидов Формулы-1. Обычная PZero, без приставок Corsa, Rosso, Nero и пр. - компромиссный вариант, идеальный для знакомства с по-настоящему драйвовой резиной. Если вы определились и желаете купить спортивные шины Pirelli, но не знаете, что именно выбрать - начните с P Zero. Когда приноровитесь и поймёте, что устраивает, а что нет - можно будет попробовать более специфичный вариант. А можно будет и остановиться на базовой покрышке, ведь в ней присутствует всё, что нужно активному драйверу - точность реакции на движения руля, превосходная динамика и краткий тормозной путь.

Ещё PZero можо устанавливать на кроссоверы, однако чтобы все преимущества реализовались - машина не должна слишком много весить, на тяжёлых полноприводниках хуже отзывчивость и ресурс службы.

Размеры: R14-R22
Скоростной индекс: до 150-300 км/ч; большинство типоразмеров - до 300 км/ч
Плюсы: курсовая устойчивость, управление на сухой трассе, управление на мокрой трассе без луж
Минусы: шум, аквапланирование, повышенная стираемость на гоночном треке

 

Зимняя резина

Pirelli Winter SottoZero 3

рисунок протектора Pirelli Winter SottoZero 3Возможна ли скорость зимой? Если сомневаетесь - присмотритесь к Winter SottoZero 3. Тут возможен полный букет эмоций.

Цепкая липучка. Не дубеет на морозе. Не любит лёд и укатанный снег. Лучше всего себя чувствует на снежной трассе и голом асфальте независимо от его влажности - при наличии головы можно отлично пофорсить на высоких оборотах. Всё под контролем. Если подходит по климату и не смущает по цене - покупайте и наслаждайтесь.

Размеры: R16-R21
Скоростной индекс: до 210-270 км/ч
Плюсы: поведение на снегу, управляемость
Минусы: поведение на льду и укатанном снегу

 

Вседорожная резина

Pirelli Scorpion ATR

рисунок протектора Пирелли Скорпион АТРЧто делать, если у вас по-настоящему быстрый джип, на котором хочется и в поле гонять, и на трассе веселиться? Универсалка Scorpion ATR вполне может решить этот вопрос. Броский протектор с канавками, стилизованными под скорпионьи жала, без проблем справится с грунтом и лёгким бездорожьем, подробности на видео ниже. На трассе нет привычного для рельефных шин класса АТ шума и дискомфорта. Лёгкий гул со слов водителей начинается примерно при 140 км/ч. Управляемость и держак - не PZero, конечно, но и далеко не трактор; всё нормально и под контролем, есть драйв и вкус высоких оборотов, темперамент Pirelli на месте. Порог аквапланирования по отзывам - 120 км/ч. При похолодании резина не спешит твердеть, может передвигаться по снежной каше, так что на осеннюю смену обувки можно ехать уже после того как схлынет основной наплыв. Ещё один приятный момент - весьма адекватная цена.

Размеры: R15-R24
Скоростной индекс: до 180-210 км/ч
Плюсы: универсализм, максимальная скорость, вседорожность, комфорт
Минусы: поведение на льду, глине и грязи; боковина слабовата, не любит торчащие ветки и коряги