Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 235/50 R17 100R XL нешип
Nokian Hakkapeliitta R3 — изюминка зимнего каталога
Анонсировали новинку совсем недавно, но мы, зная любовь и уважение водителей к финским шинам, позаботились о закупке Хакапелита Р3 чем побыстрее. Сейчас в наличии базовый ассортимент; примерно к середине осени линейка типоразмеров будет существенно расширена.
Технологии и инженерные решения
- полиморфные прорези обеспечивают надёжную сцепку на снегу
- твёрдые микрокристаллы в составе компаунда улучшают контакт со льдом
- остроконечные продольные канавки образуют карманы для захвата снега и талых масс
Специалисты Нокиан внимательно изучили все пожелания и замечания водителей по поводу предшествующей модели. Что поменялось?
- стало больше прорезей, ожидается прирост сцепления на снегу и мокром асфальте
- небольшое центральное ребро жёсткости и более чёткая связь протекторных элементов должны уменьшить валкость автомобиля при маневрировании на твёрдой поверхности
- просчитаны и доработаны проблемные зоны протектора, на которые ложится повышенная нагрузка при работе стабилизационной электроники автомобиля
- увеличена жёсткость глубоких слоёв протектора и основы шашечек, шина должна меньше играть при маневрировании; контактные слои остались мягкими и эластичными
- повышено содержание силики в резиносмеси, что продлевает ресурс резины и улучшает сцепление на мокром асфальте
Цена Nokian Hakkapeliitta R3 соответствует качеству
Старая модель, "двойка", водителям понравилась, но в отзывах читались довольно смешанные эмоции — при весьма приличных сцепных свойствах и высоком уровне комфорта эти покрышки оказались довольно нежными и требовали повышенной аккуратности от водителя. Кроме риска грыж, обнаружилась и проблема износа при плюсовой температуре. Ещё одна задача, которую надо было решить разработчикам R3 — валкость и раскачка при поворотах на скорости выше 100 км/ч.
Этой зимой прошли первые боевые испытания Нокиан Хакапелита Р3 на финском полигоне в Ивало. Участники отмечают реальное повышение отзывчивости резины и информативности руля. Поведение на снегу хуже не стало — чёткий контакт, прогнозируемая траектория и короткий тормозной путь. По льду — стандартные проблемы "липучек" никуда не делись, хотя субъективно некоторая положительная динамика в сравнении с предыдущей моделью есть, что особенно хорошо прослеживается на шероховатом и заснеженном льду.
Повышенная стираемость — довольно популярный косяк финских разработок пятилетней давности. В случае с резиной для тёплого сезона мы уже можем потихоньку признавать, что работа над ошибками проведена достойная, новые модели на порядок лучше. Есть весомый резон ожидать, что ресурс службы R3 будет приятнее, чем у R2.
Реальные итоги подведём после первого сезона. В начале 2019 года текущий обзор будет обновлён практической информацией.
Рекомендации экспертов нашего шинного центра
Советуем купить Нокиан Хакапелита Р3, если у вас:
- спокойный стиль вождения
- настоящие зимы с трескучими морозами и регулярным снегом
- редко бывает гололёд
Чтобы не попасть впросак, помните о том, что любая нешипованная резина скандинавского типа:
- размягчается в оттепель
- не дружит с гладким льдом
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель
|
Hakkapeliitta R3 |
Полный типоразмер
|
235/50 R17 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta R3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
T430617 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Очень тихая резина. Отзывчивая управляемость, лёгкий контроль автомобиля на дороге.
Очень нежные боковины. Проходимость (см. коммент)
Когда-то давно пересел на фрикционные шины, на шипы возвращаться не планирую, по моему мнению, больше плюсов чем на шипах. Но вот с этими шинами возникло двоякое ощущение. 6 лет ездил на Nokian nordman RS, резина на столько превосходная, что ни когда не подводила в любой ситуации. Торможение на льду отличное, достаточно глубокий снег не ощущался (~20мм), машина ехала, про буксовку вообще не слышал. Подъем в ледяную горку, да без проблем. За 6 лет стёрлась на отметку 6-4 (50-60% стирания). Решил купить лучшую фрикционку, но я максимально разочаровался в ней. Проблемы с подъемом в обледеневшую горку, проблемы на заснеженной дороге (про поля вообще молчу), неуверенное торможение на снежной дороге. Мой итог: Новая nokian hakkapillitta r3, ездит как 6-ти летняя nokian nordman rs
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина. Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость. Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе. И много чего ещё. Полностью стоит своих денег.
Для меня - нет.
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact, PirelliIceZero. Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине. Привод передний. Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги. Интервал температур: +12 / -28 Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать. Впечатления только положительные. При отсутствии снега и температурах до -10 движение ни чем не отличается от летнего на летней резине. В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах. Уверенно "вылезают" из снежно-ледяной колеи, без лишнего нервирования водителя держат ледяной "межколейник". Отлично тормозят по асфальту, в том числе - залитому "реагентом". Очень прочные (XL) в низкопрофильном исполнении. У этих нешипованных покрышек есть главное - абсолютная предсказуемость на дороге, дающая уверенность водителю в любой ситуации. За два сезона - Вот ни разу не пожалел!
Самая тихая резина на которой ездил. Тише летней. Производителя летней не помню. Отъездил зиму, вопросов нет. В гололед и едет и тормозит. Управляемость пушка. Колею не чувствует. Отличная резина. На шипы не перейду больше.
Ну может дороже чем хотелось бы. Но цена полностью оправдана.
Крутая резина. Был сильно удивлен приятно.
- низкий уровень шума; - в колее ведёт себя прилично; - по мокрой дороге и температуре около нуля имеют преимущества как перед летом, так и перед шипами.
- слабые боковины на низком профиле; - аквапланирование на троечку; - управляемость на сухом асфальте на троечку, острота руля сильно теряется в сравнении с летом; - по гололеду - двойка, вроде держат, но срываются не прогнозируемо. - по снегу - двойка, не держат траекторию.
По глупости и в спешке купил новый комплект этих чудо-шин в размере 245/40r19 на оригинальных дисках BMW 786м. За 3 месяца эксплуатации новых шин - 3 боковых пореза, в совершенно безобидных ямках на МКАДе и в его окрестностях. Третий ремонтировать не стал, выкинул. Управляемость BMW 530dx на них отвратительна. Перестал доверять машине, поскольку поведение прогнозируется очень плохо. Небольшой снежок - и едешь как овощь. Индекс скорости - Т(до 190), однако если проехать 5-10 мин на скорости 150 и выйти из машины- отчетливо чувствуется запах паленой резины. Не рекомендую ни кому кто ездит динамично.
Очень тихая резина. Отзывчивая управляемость, лёгкий контроль автомобиля на дороге.
Очень нежные боковины. Проходимость (см. коммент)
Когда-то давно пересел на фрикционные шины, на шипы возвращаться не планирую, по моему мнению, больше плюсов чем на шипах. Но вот с этими шинами возникло двоякое ощущение. 6 лет ездил на Nokian nordman RS, резина на столько превосходная, что ни когда не подводила в любой ситуации. Торможение на льду отличное, достаточно глубокий снег не ощущался (~20мм), машина ехала, про буковку вообще не слышал. Подъем в ледяную горку, да без проблем. За 6 лет стёрлась на отметку 6-4 (50-60% стирания). Решил купить лучшию фрикционку, но я максимально разочаровался в ней. Проблемы с подъемом в обледеневшию горку, проблемы на заснеженной дороге (про поля вообще молчу), неуверенное торможение на снежной дороге. Мой итог: Новая nokian hakkapillitta r3, ездит как 6-ти летняя nokian nordman rs
Универсальность, тишина, способность приятно удивлять.
Друзья жалуются на прочность предыдущего поколения (Hakka R2), что вызывает опасения, но пока полет нормальный.
Удивительная резина! Прекрасный зацеп в любую зиму. После шипов просто невероятно. И это на заднем то приводе с большой мощностью и крутящим моментом. В горку по снежно-ледяной каше даже трогаешься, хотя попомер думает, что сползем. На обгон по замерзшему трассовому асфальту - даже антипробуксовка не нужна. Полный восторг.
Лучшие шины. Есть с чем сравнивать, шипы, липучка, дешевые и дорогие шины. Многие пишут что липа это не для наших дорог. Живу на Урале, часто езжу в область, держак супер, в машине тишина. Чувство как по рельсам едешь. Кто то пишет что не тормозят и не управляются, так это все зависит от водителя, не факт что и на шипах у них бы не случалось аналогичных ситуаций. Ездил на r, r2, сейчас приобрел r3.
Резины выбор очевиден, На лето Nordman SX2 Ее в Шинсервисе увидел, За Nokian я голос свой отдал Зимой мне служит Хакка, С номером R3, Купил ее в кредит, И не жалею, Она не замечает колеи, Я без шипов, по льду Теперь рулить умею, Но за город не частый я ездок, Для городских дорог отличная резина, А недостатков я найти не смог В салоне тишина, Она почти бесшумно Мотает километры Снег, вода Иль ледяная каша - Незаметно Бесшумная резина? Четко-да! И в повороты с лёгкостью вхожу, Смещенья радиального не знаю, Конечно с мозгом я своим дружу, И скорость соразмерно выбираю Литраж бензина в холода растёт, Но в этот раз бюджет остался летним Хаккапелита экономит мой расход, Вот это я хотел сказать последним
Гребет по снегу великолепно, видишь перед собой жуткую кашу, уже предвкушаешь, как будешь откапываться, ан нет, едет и не застревает. Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Поведение на асфальте странное, тормозит и разгоняется нормально, но руль "пустой", будто по гололеду едешь. Очень странные ощущения. Цена ощутимо выше средней. Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
Управляемость и проходимость по снегу великолепна, иногда кажется, что нарушает законы физики, ну не может она в такой каше зацепиться, а цепляется. К поведению на асфальте при этом есть много вопросов. В целом можно рекомендовать.
Гребет хорошо
Износоустойчивость
Долго думал, какой резиной обзавестись, с учетом перехода на моноприводный автомобиль. Выбор пал на данную покрышку. "Кто, как не финны знают, что такое зима?" - думал я тогда. В целом, ведет себя нормально в любых дорожных условиях. Валкая при околонулевой температуре, как и любая липучка. Нигде не застревал. Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.
Как по мне тихая. Ездил в машине с шумной и на шипах. Так у меня в салоне намного тише. Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт. По снегу гребет хорошо.
Отличные шины за свои деньги. Рекомендую.
Очень тихая, комфортная шина. Для городских условий вполне подходящая. На мокром асфальте ведет себя уверенно, В снежной каше бывает зарывается, но в целом доволен! Торможение и маневры на твердую 4-ку.
Не нашел.
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия!
Очень крепкая резина, срок эксплуатации более 5 лет, шишки полезли только в последний сезон при активной езде Сцепление для липучки на 5 Износостойкость удивила, отличная
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина. Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость. Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе. И много чего ещё. Полностью стоит своих денег.
Для меня - нет.
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact. Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине. Привод передний. Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги. Интервал температур: +7 / -20 Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать. Впечатления только положительные. При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине. В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.
Очень тихие, даже тише чем R2. Хорошее сцепление с дорогой. См. подробнее в комментарии.
Пока не обнаружил
Я отъездил 3 зимних сезона на Nokian Hakkapelitta R2 и в целом был доволен. В начале этой зимы решил обновить шины, продав старые пока износ небольшой, и купил новинку R3 195/65/15. Так вот хотя R2 и так были довольно тихими шинами, но новое поколение R3 оказались еще лучше - вообще почти тишина! R3 на асфальте даже тише чем летом на ContiPremium Contact5 (которые очень хороши для лета). У меня VW Golf 6. Также управляемость стала заметно лучше. И что особенно приятно, шины R3 стали лучше грести в густом снегу в нечищенных дворах. Если на R2 иногда застревал, то на R3 пока за 3 месяца зимы еще нигде не застрял. На мой взгляд, R3 являются лучшими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение. Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет. Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RL: 3.5i |
Audi | A6: 2.0TFSi, 2.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TDi (170 лс) [2009 .. 2011], 2.0TFSi (170 лс) [2004 .. 2011], 3.0TFSi [2009 .. 2011] |
Buick | LaCrosse: 2.4, 2.4 Hybrid Regal: 2.4i |
Cadillac | STS: 3.6i, 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Colorado: 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD, 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD |
Chrysler | Voyager: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.3i, 1.6T, 1.8T DS4: 1.6THP 200 DS5: 1.6 THP 160, 1.6THP 165, 2.0HDi 150 Dispatch: 2.0HDi Jumpy: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AVV50N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Intrepid: 3.3i |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 5: 1.6 THP 165, 1.6T, 2.0 BlueHDi 150, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01) DS 5LS: 1.6 THP 160 |
Eagle | Vision: 3.3i |
Fiat | Ulysse: 2.0D |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017] Focus Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 1.5 EcoBost Focus Shooting Brake: 1.5 EcoBoost Fusion: 1.6, 2.0 (243 лс), 2.5, 1.5, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.5 iVCT Mondeo: 1.5 EcoBoost, 1.6TDCi [2014 .. 2015], 2.0 EcoBoost (240 лс) [2014 .. 2017], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2018], 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6TDCi, 2.0 Hybrid, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0 HEV Hybrid, 2.0 PHEV Hybrid, 2.0, 2.0 EcoBlue 120, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBoost 199, 2.0 EcoBoost 240, 2.0 EcoBoost 200, 2.0 EcoBoost 245, 2.0 PHEV, 2.0 EcoBlue, 2.0 iVCT, 2.0 Ti-VCT Thunderbird: 3.9 |
Honda | CR-V: 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (ABA-RD5) FCX Clarity: EV Legend: 3.5i, 3.5i (E-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (DBA-KB1), 3.7i, 3.7i (DBA-KB2) Odyssey: 3.0i (GH-RA9), 3.0i (LA-RA9), 2.4i (DBA-RC1) (175 лс), 2.4i (DBA-RC1) (190 лс), 2.4i (DBA-RC2) (175 лс), 2.4i (DBA-RC2) (185 лс), 2.4i, 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2017 .. 2019], 2.4i 175 (DBA-RC1), 2.4i 175 (DBA-RC2), 2.4i 185 (DBA-RC2), 2.4i 190 (DBA-RC1), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i |
Hyundai | Equus: 3.5i, 4.5i Grandeur: 3.5, 3.5 (260 лс) [1993 .. 1998] Kauai: 1.6 CRDi, EV Kona: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | Q45: 4.5i, 4.1i |
Jaguar | S-Type: 3.0i, 4.0i, 4.2i |
Lancia | Phedra: 2.2JTD Thesis: 2.4JTD |
Lexus | ES: ES330, ES250, ES250 [2012 .. 2015], ES250 [2015 .. 2018], ES250 (184 лс) [2015 .. 2018], ES300h, ES200 GS: GS400, 3.5i, GS300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC |
Peugeot | 407: 2.2i, 2.2HDi 508: 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech, 1.6 PHEV, 1.6 BlueHDi 508L: 1.6 PureTech, 1.6 PHEV 607: 2.2HDI 136, 2.2i 807: 3.0i 3008: 2.0HDi 163 5008: 1.6i THP Expert: 2.0i Traveller: 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Proton | Perdana: 2.0i |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.5 TSI, 2.0 TDI |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 150, 2.0 TSI, 2.0 TDI |
Subaru | Forester: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.5i (GF-SF9), 2.0i (TA-SG5), 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5) Legacy Lancaster: 2.5i (E-BG9), 2.5i (GF-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (TA-BH9) Legacy Outback: 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5XT (CBA-BPH) Outback: 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0i, 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Crown: 4.3i Crown Majesta: 4.3i (UZS207), 4.6i (URS206) |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.5 GDi, 2.0 GDi, 2.0 LPi Optima: 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi Seltos: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 CRDi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, EV, 1.6 MPi |
Volkswagen | Magotan: 2.0T, 1.4T Passat: 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.5i Passat Variant: 1.4 TSI |
Mazda | CX-30: 2.5T |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|