Летние шины Kumho Ecsta STX KL12
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Kumho Ecsta STX KL12 275/55 R20 117V XL
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
9 945 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
цена
аквапланирование
KUMHO ECSTA 235/70 R 16 105 H. выпущена на 44 неделе 2011 года. Установлена в 2014 году. Куплена в интернет магазине по 4000 за шину. Эксплуатация 4 сезона. Отношение цена - качество - 3+, относительно не дорогая резина. хороша лишь на сухой ровной дороге. На мокрой трассе при скорости более 90 км/ч начинает лавировать. Не хватает водоотвода. На лужах - аквапланирование. По бездорожью в грязь и дождь практически бесполезна. По заданным характеристикам - трассовая шина, довольно скоростная. На FORD ESCAPE 2009 при скорости более 120 практически не слышно, хорошо поглощает неровности. При наездах на ямы грыжи не образовались. Износ за 70000 пробега по остаточной высоте рисунка протектора на ведущих колёсах 4 мм. Но второй раз покупать не буду из-за плохого поведения на мокрой дороге на высоких скоростях. Для городского режима хорошая шина по цене и качеству.
Ведет себя хорошо только на мокрой дороге. Больше достоинств нет.
Очень сильно шумит. Боится даже небольшой колейности. Кидает так, аж страшно становится иногда. Изнашивается в основном по краям. Давление прибавлял-убавлял, все одно.
Проехал на ней тысяч 60-65, и выкинул без сожаленья . НЕ ПОКУПАЙТЕ! будете разочарованы
цена, но скупой платит дважды
шумит нереально!!!! сейчас езжу на зимней , чтобы не ставить эту резину два сезона отъездил , еще замену едешь как в электричке , шум гул , ад
полное г...
Досталась дешево. Боковины крепкие.
Шумная очень, хватило на 2 сезона (не износостойкая), очень жесткая.
Стояла на туареге, так после нее, когда садился на рабочую шниву, стоящая там китайская резина казалась верхом шинных технологий. Шум адский, каждый раз на сервисе уточнял живы ли подшипники ступиц и кардана, раздатка и все такое... все живо а гудит резина, зимняя тише (шипы). Хотя резина жесткая и на ощупь и по езде, доезжаю второй сезон, а там уже почти все.
похоже, очень износостойкая
шум, как будто загудел подшипник
ездить в целом невозможно, очень шумная, я такого ни до, ни после нее, не видел. брать не советую
Отличное липкое сцепление по сухому и главное по мокрому и очень мокрому асфальту. Даже по сильнейшему ливню и сплошной луже в несколько см машина идет и тормозит как посуху на нормальных скоростях. Очень хорошо разгон-торможение, abs не стучит, заносов не было, но правда в машине штатно работает esp. Резина нетяжелая, ровная, легко отбалансировалась, изнашивается несильно. В машине сделана полная шумка, это наверняка помогает, но зимняя резина очень заметно громче, так что эта все же вполне тихая на мой взгляд. Красивый протектор, да)
Несколько затупляет рулежку, остроты маловато, но при этом обратную связь сохраняет хорошо. Особенно при парковке заметное ощущение липкой и очень мягкой, хотя реально мягкая-то она в меру. Не любит, вернее как раз слишком любит колею - успешно в нее сползает, это главный минус, пожалуй.
Досталась в комплекте с Маздой СХ-7, менять не стал, практически полностью устроила и даже радует, особенно по трассам и дождю. Каменистую грунтовку держит средне, немного рыскает. Проходимость по грязи специально не проверял, но из песочка вылазит с антибуксом хорошо. В целом по универсальности для обычной эксплуатации кроссовера резина оказалась отличная, менять возможность есть, но желания не возникло ни разу за сезон. Износ мизерный, травм нет, ездим дальше)
Красивый протектор и цена
Немного шумная и плохо балансировалась
Лучше не экономить на резине
Хороший тормозной путь как на сухом так и на мокром покрытии
очень шумная
Хорошее сцепление с асфальтом, хорошо ведёт себя на мокрой дороге. Если это крайне важно, то можно взять
Нереально шумит! Когда поставил зимнюю шиповку после неё - прям как новый авто купил :) Прыгает по колеям. Автомобиль не менялся, до этого 2 резины (зима и всесезон). На скорости выше 90-100 становится страшно пересекать колею на МКАД, например.
Отъездил один сезон. Наслаждался сцепными свойствами этой резины. Но сейчас думаю не продать-ли. Шум стоит такой...
мягкая, устойчивая, порадовала в дождь на трассе - вообще никаких отклонений
через 10 тыс. загудела, как буд-то завыл подшипник. Источник гула искал 2 недели, пока не поменял колеса. "Вылечил".
Никогда больше её не приобрету. Хотя и утверждают, что это единичный случай брака, однако на мишке такого не встречалось. Как говорится, скупой платит дважды...
Хорошая курсовая устойчивость,не шумная,проходимость по грунту средняя,тормозные свойства в дождь порадовали.Боковина крепкая(наезжал на бордюр не раз)
Недостаточно *острая*,немного запаздывает,при t+5+8 жестковата,при разогреве норма
Достойная резина для города и трассы,просёлок в меру.Эксплуотация XC-90
Шины Kumho Ecsta STX KL12 – летняя резина для внедорожников, эксплуатируемых на качественном дорожном покрытии, обеспечивает автомобилю высокие скоростные возможности, отточенную управляемость и маневренность. Резина демонстрирует великолепное сцепление на сухом и мокром дорожном покрытии и обеспечивает безопасность при динамичном маневрировании и высоких скоростных режимах.
- Покрышки способны легко выдерживать вес тяжелого джипа, интенсивный режим эксплуатации транспортного средства, продолжительные поездки. Каркас дает шине возможность эффективно противостоять высоким динамическим нагрузкам, возникающим при маневрировании, а протекторная резина устойчива к абразивному износу.
- Стабильная форма пятна контакта сохраняется даже при резкой смене траектории, что обеспечивает высокие показатели поперечной устойчивости внедорожника. Надежность каркаса, а также износостойкость протекторной резины обуславливают продолжительный пробег шин этой серии.
Kumho Ecsta STX KL12: скоростные шины для внедорожника
Эта покрышка имеет традиционные для большинства моделей от Kumho, высокие скоростные характеристики и отлично подходит владельцам внедорожников, которые предпочитают агрессивный стиль управления транспортным средством – спортивное маневрирование на городских улицах и высокую скорость на трассе.
- Шины Kumho Ecsta STX KL12 получили широкий направленный протектор с шашечными блоками сложной формы. Направленный рисунок обеспечивает автомобилю повышенные тяглово-сцепные свойства, а большое количество жестких кромок сложной формы, которые являются краями протекторных блоков, определяет великолепное сцепление в любом направлении. Покрышки обеспечивают внедорожнику эффективное торможение на любой скорости, а также быстрый разгон, что позволяет динамично маневрировать в плотном городском потоке.
Преимущества и технологические решения
- Широкое фигурное ребро в центральной части протектора обеспечивает внедорожнику высокую курсовую устойчивость, а также отточенную управляемость. Постоянный контакт центрального ребра с дорожным покрытием обеспечивает быстроту реакций шины на управление, а также быстрый обратный отклик;
- В составе компаунда присутствует кремниевая кислота – этот компонент способствует повышению качества сцепления, устойчивости протекторной резины к износу и способности шин адаптироваться в широком температурном режиме.