Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV 235/55 R19 105T XL нешип
Шины UltraGrip Ice SUV не подведут при любой погоде
Разработка Goodyear с прицелом на серьёзный мороз и обильные снегопады. Отличная производительность на сложной дороге, убедительная тяга и надёжное торможение. Протектор мягкий, цепляется за малейшую неровность, может ехать и на льду, но на гладком будьте осторожны и включайте полный привод, шипов нет. Подъёмы, спуски, нечищенные дворы проходятся без пролем, трудности могут возникнуть лишь при наличии глубоких обледеневших колей. Неплохо на голом асфальте. При оттепели свойства UltraGrip Ice SUV незначительно ухудшаются, мокрый асфальт и жидкая каша требуют внимательности. Обледеневшая каша и снежное месиво — без проблем. Возможен выезд на бездорожье, неровная поверхность преодолевается спокойно. Водители в отзывах хвалят прочность протектора, но отмечают податливость боковин — не притирайтесь к бордюрам. По ресурсу пока говорить рано, шина недавно на рынке, но ещё никто не жаловался на ускоренный износ. Если будут новые данные — обновим обзор.
Информация производителя о Гудиер Ультра Грип Айс СУВ Г1
- современный полимер с улучшенной сцепкой на льду
- динамическая оптимизация контактного пятна повышает тяговое усилие и сокращает тормозной путь
- взаимосцепляующися ламели повышаю эффективность работы протектора на трудных участках
- индикатор состояния шины сообщит о необходимости смены резины
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
UltraGrip Ice SUV |
Полный типоразмер
|
235/55 R19 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
UltraGrip Ice SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
gy538046 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличная шина за свои деньги. Брал 255/60/18 липучка на Туарег. Резина менее шумная, чем другие аналоги. Хорошо работает в грязи и на трассе в легкий гололед. На сильно заснеженных участках не далось опробовать, так как проживаю в южном регионе.
Не нашел. В поворотах на скорости немного плывет в теплое время (по серпантину).
Отличная шина за свои деньги. В теплое время на скорости, повороты лучше проходить на низких скоростях для меньшего стирания и устойчивости а/м.
Не о чем особо рассказывать, резина ни то ни се
Слабо по снегу, каше Слабо по льду (т.к. не шипы) Пробило одно колесо через пару дней после установки (субъективный недостаток)
Надеялся на большее... Но это не Bridge WS60. Авто Subaru Outback 2018. Полный привод соответственно. Сразу заметил что снег и каша это не про эту резину. Плюс она по мне недостаточно мягкая для зимы, больше всесезонная чем зимняя. Уровень шума хоть и приемлемый (для липучки) но все равно бывает и хочется ниже (WS60)
Все, кто оставил комментарии про эту шину пишут о том, что она чрезвычайно тихая. Не знаю. Может именно мне не повезло и попался брак, но у меня они реально шумят. Причем шум такой как будто едешь на мелкозубчатой шестеренке (ррррррррррррррррр). Про зимние характеристики пока ничего сказать не могу, так как зимы в этом году (2019-2020) не было. Правда торможение на сухом асфальте не особо понравилось, так как сработала АБС (может, что под колеса попало), чего на зимнем Данлопе, который верой и правдой отслужил 8 лет и был заменен на эту резину, причем не по причине износа, а именно из-за старости, не было.
Не шумные
Просто шины без особых преимуществ
Обычные шины
- Мягкая - Тихая!!! - Отличное сопротивление аквапланированию! - очень комфортная шина для неспешной езды.
- нежная боковина - на льду не стоит ждать чудес Подробности о минусах ниже
Меня, конечно, немного удивляет куча восторженных отзывов, но! Давайте по порядку. Купил на Туарег в размере 255/55/18. Первые впечатления - ВАУ! Неужели такое бывает. Мягко, плавно, тихо! А в сочетании с пневмой - вообще улет! У меня не было летних таких комфортных покрышек, не то, что зимних. Но если есть очевидные плюсы, то давайте напишем и про минусы, потому что идеальное резины нет, а о минусах тут мало кто пишет. И основной минус - это обратная сторона плюса. То есть мягкость. Из-а очень мягкой боковины резина сильно продавливается. И если оставить машину на ночь на неровности, например, наехав одним колесом на край бордюра (или что-то подобное) и если за окном минус, то резина задубеет в таком положении и утром, когда вы начнете движение, то обнаружите биение на руле. То есть резина приняла форму и замерзла в таком состоянии. Конечно это через пару минут пройдет, но все же на других шинах такого не было. Второй минус - слабая боковина. Даже при давлении 2,5 на вид колесо немного спущено. Из-за этого не рекомендую ездить на этой резине быстро по ямам. Велика вероятность повреждения. Третий минус - при активной езде в повороте резина немного заваливается... ну или загинается... (не знаю как правильно сказать, надеюсь вы понимаете) хотя и профиль у меня не самый высокий. Это тоже последствия мягкой боковины. Конечно, у резины есть и плюсы, но о них уже написано ни раз, поэтому я решил написать больше о минусах. Как итог резина получилась хорошей для мягкой европейской зимы (ну или для той зимы, которая сейчас(сезон 19-20 года) в Москве). Рекомендовать ее для льда, снега и низких температур я бы наверно не стал. А также не советую ее покупать для плохих дорог. Для условий близких к идеальным - резина супер! Для российской провинции и севера стоит сто раз подумать.
Тихая, оптимальное соотношение цена/качество
На льду, чудо ждать не стоит
Сразу скажу, кто выбирает между этой моделью и Performance, то последняя, это резина для европейских зим, многие продавцы "почему то", это не афишируют. Сравнивать могу только с липучками Bridgestone Blizzak, разных моделей, до этого выбирал только эту марку, но что-то дороговата она стала, решил поискать что-то другое за эти деньги, а в итоге даже получилось сэкономить, взял GOODYEAR Ultra Grip SUV Gen-1, комплект вышел 26500р. По ощущениям, резина не хуже, чем Bridgestone. Понравилось, как тормозит на укатанном и рыхлом снегу. На асфальте ведёт себя отлично, не "плывёт" и очень тихая. На льду, чудо не произошло, скользко... Тест продолжается, т.к. зима в этом году, не зимняя вышла))
Тихая, хорошо рулит
Порвал корт через неделю использования, очень нежный
Тихая резина, оказалась даже тише летней Йокогамы. Дорогу держит, шипов не имеет, по снегу идёт уверенно.
Не замечено
По износу пока сказать трудно, зимой не так много накатал, чтобы делать выводы
Хорошо держит дорогу, не шумит, на вид, смотрится. Произведена в Германии.
Пока не выявил.
Восьмой год езжу на липучках и пересаживаться на шип не собираюсь. До этой модели был goodyear performance тоже нормальная, но стёрлась за две с половиной зимы. Надеюсь эта проходит дольше. Тогда, правда температура часто больше чем +5 была (Петербург). Переобуваться на этой модели буду позже, а на лето раньше. В + на липучке лучше долго не ездить и не подтапливать, очень мягкая становится. Эта модель до -30. Поставил на тигуан.
не могу сказать что будет дальше но в 1 сезон показала себя супер в гололед в горку с места даже не подключая полный привод трогаться без проблем, коробка автомат. по трассе как на лете тишина и спокойствие
цена, удовольствие от вождения, уверенность в манёврах.
пока не выявил.
О данной резине кроме положительного сказать действительно нечего. Как по мне отличный зацеп, по льду конечно не пробовал, но на дороге ведёт себя очень достойно. Отличное сцепление даёт возможность маневрировать на снежной трассе как и летом на сухом асфальте. Резина мягенькая, ямки мелкие и кочки глотает на ура, аквапланирования не наблюдал. Оттормаживаюсь уверенно, ускоряюсь так же хорошо. В общем после шипов думал разочаруюсь, но резина удивила, всё та же уверенность но теперь мягче и тише. Очень доволен покупкой и плюшкой от Goodyear в виде бесплатного шиномонтажа - вроде мелочь, а приятно.
Пересел после жёсткого лета и runflat, Режина показалась просто бархатным одеялом. Очень хорошо держит дорого. Почти не шумит! 235/50/19
Тихая, мягкая, держит, балансировка 50-70 гр.
Нет
Прошли зиму 2018/2019 (Мазда СХ-5) - шины просто супер. 3-я "липучка" на практике. До этого Yokogama GeolandarI/T-S G073 - все торможения с АБС, и Dunlop Winter Maxx - комфортная, гребет в снегу но не любит лёд. Шинами очень доволен и всем знакомым рекомендую. При переходе на летнюю, жена просила вернуть её и использовать круглогодично)))
Тихая резина
Пока нет
Обул свой Кодиак. Тишина как на летней резине!
Сложно сказать какая резина идеальная ,но этот Гудъерчик очень хорош.Что в сугроб на рыбалку,что в городе .На льду конечно нужно быть осторожным,но так ведь это и на любой другой.Беру уже второй комплект.
Пока не выявил
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i RDX: 3.0i, 3.5i, 2.0T, 2.0i Turbo |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD |
Audi | Q4: 35 e-tron, 45 e-tron quattro, 40 e-tron, 50 e-tron quattro Q4 Sportback: 35 e-tron, 40 e-tron, 50 e-tron quattro Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro Q7: 3.6FSI SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
Borgward | BX7: 2.0T, 2.0T TS BX7 TS: 2.0T GDi, 2.0 TGDi |
Brilliance | V6: 1.5T V7: 1.8T, 1.6T |
Cadillac | SRX: 3.6i XT4: 2.0D, 2.0T |
Chevrolet | Equinox: 2.4i, 3.0i, 3.6i |
Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i AWD, 3.6i RWD 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD, 3.6i Pacifica: 3.8i, 3.5i, 4.0i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Challenger: 3.6i AWD, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 3.6i Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, 2.0TD Nitro: 2.8D |
Ford | Edge: 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Evos: 2.0 EcoBoost Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT |
GMC | Terrain: 3.0i, 3.6i |
Haval | F5: 1.5T H6: 1.3T, 1.5T (169 лс), 2.0T, 1.5T, 1.5T PHEV H6 China-Chic Edition: 1.5T, 2.0T H6GT: 2.0T H6S: 1.5T HEV, 2.0T H7: 2.0T H7L: 2.0T Shenshou: 1.5T, 2.0T |
Honda | Breeze: 1.5i Turbo, 2.0i-VTEC, 2.0 i-VTEC CR-V: 2.0i, 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 1.5T, 2.0 H Odyssey: 3.5i, 3.5i (252 лс) [2011 .. 2017], 3.5i (284 лс) [2017 .. 2019] |
Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, 3.0 GDi, 3.3 MPi IONIQ 5: EV Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.2 CRDi [2012 .. 2014], 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.0T, 2.2 CRDi, 2.4i, 3.3 GDi, 2.0 GDi, 2.0 CRDi [2018 .. 2019], 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.2 CRDi [2018 .. 2019], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2018 .. 2019], 2.4 GDi (185 лс) [2018 .. 2019], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.4 GDi 185, 2.4 GDi 188, 2.0 TGDi, 2.0 T-GDi, 3.5 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 MPi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi Santa Fe XL: 3.3 GDi Tucson: 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi HEV, 2.0 CRDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi MHEV, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Tucson L: 1.5 T-GDi, 2.0 HEV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P250, P300, P200, P300e, D199, D200, D165, P160 |
Jeep | Cherokee: 2.4i Grand Commander: 2.0T Liberty: 2.4i, 2.8 CRD |
Kia | Carnival: 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 3.5 MPi, 2.0 T-GDi, 3.5 GDi EV6: EV Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi KX7: 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 3.3 MPi Sorento: 2.2 CRDi, 2.4i, 2.0 CRDi, 3.3i, 2.2 CRDi (197 лс) [2009 .. 2018], 2.2 CRDi (200 лс) [2015 .. 2017], 2.0 Turbo, 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi (200 лс) [2018 .. 2019], 2.4 MPi, 3.5 MPi, 2.5 MPi, 1.6 T-GDi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 3.3 MPi Sorento L: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.0T Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.3 MPi, 3.5 MPi Sportage: 2.4 GDi, 3.5 GDi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi HEV, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, 2.0 TD4, 2.0 SD4, 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D165, 2.0 D180, 2.0 D200, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 P290, P290, D165, P300e, D150, D200, D180, D240, P199, P200, P250 Freelander 2: 2.2 TD, 3.2i, 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD LR2: 3.2, 2.0 Range Rover Evoque: 2.0 Si, 2.2 eD, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.0 eD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, D150, D240, P250, P300, 1.5 P300e, 2.0 D150, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, D165, P160, P200, P300e, D180, D199, D200, P249 |
Lexus | NX: NX250, NX350h, NX200, NX260, NX300h RX: RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX350 (DBA-GGL16W), RX450h (DAA-GYL10W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL15W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL16W) Hybrid, RX270, RX270 (DBA-AGL10W), RX350, RX450h Hybrid |
Lincoln | MKT: 3.7Ti, 3.5GTDi |
Mazda | CX-5: 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW) CX-7: 2.3T, 2.3T (CBA-ER3P), 2.2TD, 2.5i |
Mercedes | EQC: 400 4MATIC, 400 4MATIC (ZAA-293890), 400 4MATIC (ZAA-293890), EQC 350 4MATIC, EQC 400 4MATIC EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e GLC-Class AMG: GLC 63, GLC 43, GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic, GLC 63 4Matic+ GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLC-Class Coupe AMG: GLC 63, GLC 43, GLC 43 4MATIC, GLC 63 4Matic+, GLC 63 4MATIC+ |
Porsche | Macan: 3.0 S, 3.0 S Diesel, 3.6 Turbo, 2.0, 2.9 GTS, Macan, Macan GTS, Macan S, Macan T |
Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi |
Volvo | XC40: T5, T4 XC60: 2.4D, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4 XC90: 2.4D5, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8 Hybrid, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, T8, B5, B6, T6, T5, D5 |
Zotye | Domy X7: 1.8T, 2.0T SR9: 2.0T T700: 1.8T, 2.0T, 1.8T, 2.0T T800: 2.0T, 2.0T |
Toyota | Mirai: FCV RAV4: 2.5 VVT-i, 2.0 VVT-i, 2.5 2WD, 2.5 4WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.0 VVT-iE, 2.5 PHEV, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Sienna: 2.5 |
JAC | Jiayue X7: 1.5TGDI S7: 1.5T T80: 2.0T |
Venucia | Xing: 1.5T |
Skoda | Enyaq iV: EV |
Nissan | Ariya: EV Rogue: 2.5i, 1.5T X-Trail: 1.5T |
Suzuki | Across: 2.5 PHEV |
Volkswagen | ID.4: EV ID.4 CROZZ: EV ID.4 X: EV ID.5: EV ID.6 CROZZ: EV ID.6 X: EV Viloran: 2.0T |
Exeed | VX: 2.0 TGDI, 1.6T |
Genesis | GV60: EV GV70: 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi |
Jetour | X90: 1.6T X90 Plus: 1.6T, 1.5T |
Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i |
Tata | Hexa: 2.2 |
BAIC | X7: 1.5T |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|