Зимние шины Goform W705
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Goform W705 225/55 R16 нешип
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
3 525 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Goform W705 195/65 R15 нешип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
3 275 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
цена
управляемость упала ниже плинтуса
Повелся на поводу своей жабы(зачем тебе колеса по 10 тыщ за штуку) и на отзывы(купил китай - ваще огонь :D), купил на рабочий грузовик в размере 195r15 четыре колеса. Цена вопроса - 12800. Установлены на задней оси. Против старой всесезонки yokohama машину в первом же повороте после шиномонтажки повело в сторону, я даже подумал что колеса не докрутили. Вернулся, все еще раз протянули - все было ок. Это сами покрышки, как уже многие написали, с ну очень мягкой боковиной, грузовик что пустой, что груженый, задняя часть как бы начинает плыть наружу в сторону поворота. Еще грузовик стал крайне чувствителен к колейности на дороге. Ну очень неприятное явление, несмотря на то что накачаны уже до 4,5 против 3,5 на екогаме. Хз как она зимой вести себя будет. Насчет балансировки сказать ничего не могу ибо не балансировал. Тормозит тоже заметно хуже екогамы, но это из за плюсовых температур днем, в конце октября 2019 г +18 днем вот и плывет резина. Скоро минус обещают - посмотрим как она себя в нативных условиях поведет, как бы не пришлось, несмотря на ее вкусную цену, меня на что то более безопасное. Понятно что комплект из 4х колес мне обошелся как минимум в два раза дешевле чем японская. Но вот стоит ли оно того я уже не совсем уверен. Добавлю к отзыву, при минусовой температуре колеса стали чуть жестче и грузовик уже не так кренится при маневрах, по снегу ведет себя не плохо(но веть на то она и зимняя), на льду - как корова. У бриджей, еки и прочих нокианов верхний слой содержит фрикционные добавки, за счет которых колеса хорошо держат дорогу на льду, тут такого слоя естественно нет(ценник то ниже не куда). Вылез еще один минус, два раза пробил колеса щебенкой! Камешек попадает в протектор, а так как состав резины очень мягкий, а количество слоев и маркировка LT видимо написано от фонаря, даже маленький камушек щебенки прорезает покрышку насквозь. Это я скажу вам полностью перекрывает пожалуй единственное достоинство данных грузовых колес - цену.
Ниссан Патфайндер. Купил в размере 265/60/18. Летняя ханкук дина про. Отличная резина. Пару сезонов ездил на ней зимой. Повезло что все обошлось. В этом сезоне решил купить зиму. Хотел шипы из за веса в 2,5 тонны. Но не дорогие не айс, а на мишлен за 50 тыс. руб не поднялась рука. В итоге. Держит любые покрытия отлично. Правда сильно спасает esp. Лёд он и в Африке лёд. На нем только шипы держат. Плохо балансируется или мне так не повезло. На колесо от 70 до 135 грамм. Диски ровные. На ханкуке на тех же дисках 40-70 грамм, что для такого размера приемлемо.
цена
управляемость упала ниже плинтуса
Повелся на поводу своей жабы(зачем тебе колеса по 10 тыщ за штуку) и на отзывы(купил китай - ваще огонь :D), купил на рабочий грузовик в размере 195r15 четыре колеса. Цена вопроса - 12800. Установлены на задней оси. Против старой всесезонки yokohama машину в первом же повороте после шиномонтажки повело в сторону, я даже подумал что колеса не докрутили. Вернулся, все еще раз протянули - все было ок. Это сами покрышки, как уже многие написали, с ну очень мягкой боковиной, грузовик что пустой, что груженый, задняя часть как бы начинает плыть наружу в сторону поворота. Еще грузовик стал крайне чувствителен к колейности на дороге. Ну очень неприятное явление, несмотря на то что накачаны уже до 4,5 против 3,5 на екогаме. Хз как она зимой вести себя будет. Насчет балансировки сказать ничего не могу ибо не балансировал. Тормозит тоже заметно хуже екогамы, но это из за плюсовых температур днем, в конце октября 2019 г +18 днем вот и плывет резина. Скоро минус обещают - посмотрим как она себя в нативных условиях поведет, как бы не пришлось, несмотря на ее вкусную цену, меня на что то более безопасное. Понятно что комплект из 4х колес мне обошелся как минимум в два раза дешевле чем японская. Но вот стоит ли оно того я уже не совсем уверен.
Блин резина дикая какая то, я на ней езжу 3 года и зимой и летом, она не мнашивается, у меня шок!
Цена
На льду почти как летняя, на асфальте сцепление плохое, ни когда себе ее не куплю.
На укатанном снегу тормозит очень хорошо, но если порошит снег или гололед, лучше ни куда не ехать, на сухом асфальте сцепление плохое.
Мягкая, тихая, неплохо держит дорогу
Требует длительной обкатки - первые 1000 км сильно рыскает, острый руль.
После 2000 км лучше Kleber и BFGoodrich. Рекомендую.
Очень тихая, мягкая, протектор ненаправленный, за 15000 км износ 2 мм. Цена конечно же.
Очень мягкие боковины, страшно за них.
225/70/16 постоянный пп. Хорошая износостойкость, много мягких ламелей, цепляющихся за покрытие. Претензий к шине нет. До этого были бридж 7000, кордиант, ультра грип 500. По шуму конечно китаец уделывает их всех. По остальным качествам ничего плохого сказать не могу. По снегу, льду, асфальту разгоняется, управляется и тормозит вполне себе приемлемо. Надо сказать, что: а) я не гонщик б) считаю, что вся резина и ее протектор и шипы в голове. Рекомендую к покупке.
Конечно цена очень радует.отзывов мало, но в основном положительные. Тихая. Мягче чем триангл 777.
Сразу после установки машина ведёт себя странно. Но через два дня обкатки всё приходит в норму.
Езжу всего неделю. По снегу и гололёду не пробовал. Отбалансировалась идеально, биений и элепсности нет. Про износостойкость и поведение после эксплуатации подитожу.
Отличная резина!!!!! Советую!!!! Мягкая, хорошо цепляет, в меру шумная, цена!!!!
Пока не обкатаешь, шумновата.
конечно цена-качество очень хорошо ведет себя на снежной дороге (липучка не для льда), мягкая
немножко шумновата
проездил четыре сезона по полгода износ приблизит 25% выглядит как новая. езжу на зафире скорость 120 км\ч. очень приличная покупал четыре года назад может сейчас стали хуже делать но своей я очень доволен.
Большой выбор шин , хорошая консультация
Искал летнюю резину 17 диаметр, зашел к ним , нашел что хотел , заказал и уже месяц радуюсь им . Цена не дорогая , качество прекрасное . Советую всем .
Мягкая , не шумная , хорошо себя ведёт в голоде на асфальте .
На льду и подтаевшем снегу / это санки
Словил уже второй раз с ней жёсткий экстрим . Подъехали к небольшой горочке снежной и просто покатились вниз ! Чуть в озеро не приехали . Потом пытались Безрезультатно забраться , в машине включался антибукс и несмотря на тормоза и газ - просто опять катились с горочки . При том что другие машины в это время спокойно ездили туда и обратно . После этого я наверно буду приверженцем шипованный резины . Зимняя резина все-таки должна для зимы сделанной быть ?
только цена
Дорогу вопреки вышесказанному от предыдущих оценщиков держит очень и очень плохо ,постоянно при торможении срабатывает абс в поворотах очень плохое сцепление с дорогой,на льду опасна ,кашу из снега с водой не любит мягко говоря,мягкость очень сомнительная единственно действительно не шумная но это пожалуй второе после цены преимущество и наверное последнее .
Езжу на Audi A6 allroad (C6) Очень,очень советую рассматривать другие варианты зимней резины.
Шины отличные,хоть и Китай
Пока не выявил
Держат достойно, откатал зимний сезон без проблем
Понтиак вайб.полный привод. Поднимался в горы ,по снегу со лдом. Отлично себя показала
не ощутил
Качество =цена