Шины Continental CrossContact UHP 255/55 R18 109V XL FR LR

Шины Continental CrossContact UHP — качество и динамика
Ставится как заводской вариант на внушительный ряд современных полноприводников. Позволяет ездить на серьёзной скорости, держит трассу, информативно и надёжно тормозит. Управляется адекватно, но при превышении скорости подсвистывает в поворотах. Мягкая, поглощает неровности, компенсирует раскачку. Шумность низкая, на зернистом асфальте появляется гул. Весьма неплохо на мокрой трассе, если не лихачить — автомобиль под контролем, торможение безопасное, аквапланирование есть, но по данному параметру среди подобных покрышек Конти Кросс Контакт УНР среди лучших. По мере износа падает объём дренажной системы и, соответственно, нужно больше внимания на лужах. Ресурс ниже среднего, что вполне нормально для шины, сочетающей ездовые свойства и уют в салоне — мягкий цепкий протектор не может долго ходить. Пробег зависит от стиля вождения, в отзывах есть довольно серьёзный разлёт у разных водителей — от 25 до 80 тыс. км. Расход топлива, как и у любой другой шины с акцентом на дождь, будет выше, чем у более гладких моделей. Можно осторожно кататься по бездорожью, но избегать грязи — протектор замылится. На сухом грунте и плотном травяном поле передвигаться реально, уикенд на свежем воздухе с шинами CrossContact UHP проблем не составит. Боковина нежная, не повредите на выбоинах с острыми краямм, не тараньте бордюры. Есть защита диска. Цена оправдана, практически никто не жалуется.
Преимущества и технологии резины Континенталь Конти Кросс Контакт УНР
- саморегуляция конфигурации контактного пятна в зависимости от рабочей нагрузки
- рисунок оптимизирован под управляемость
- компаунд со сниженным коэффициентом сопротивления качению
В ряде типоразмеров есть шины, выполненные по технологии SSR — можно ехать после прокола.
Производитель
|
Continental |
Модель
|
CrossContact UHP |
Полный типоразмер
|
255/55 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
CrossContact UHP |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
354891 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FR |
Омологация
|
LR |
Оригинальная шина для
|
Land Rover |
Ранфлет
|
Нет |
Индекс износостойкости (Treadwear)
|
420 |
Индекс сцепления с дорогой (Traction)
|
AA |
Стойкость к перегреву (Temperature)
|
A |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
хорошая управляемость как на сухом так и намокром асфальте. отъездил 4 сезона 50000 км
цена могла быть чуть дешевле
купил такую же посмотрим как этот комплект себя поведет.
Управляемость на новых колесах, которые были очень мало.
Брал на ауди ку7 295/35/21, проехал 18000 км,внешняя сторона вообще лысая, сразу ответ - развал идеален, машина в идеальном состоянии. Износ резины колоссальный. Комплект за 70000 руб. в топку за 18000-20000 км. Жесть конечно! На сезон!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Комфортные по шуму, управляемости на сухом и мокром асфальте, вполне пригодны для грунта, гравия, песок так же вполне преодолим.
Не очень в колее после 50% износа. На прокол середнячки, хорошо умеют ловить саморезы и прочих кровопивцев.
Почитал отзывы. Сильно отличаются "впечатления" в зависимости от размерности шины и авто. Признаюсь, резину эту пользовал 7(!) сезонов, (не по причине "скупости", а просто вопросов к ней не было и тупо забыл), но справедливости ради надо сказать что пробег ничтожный для такого срока - около 30000 конкретно на этой (летней). Резина "штатная" UHP (без всяких добавок типа "е" или XL) 255/50 R20 109Y. На мой взгляд - почти низкопрофильная резина (со всеми вытекающими). Машина RR (достаточно тяжелая). Давление 2,3 (по рекомендации производителя это - "для малой нагрузки"). По-началу опасался, что буду "пробивать" на рельсах и ямах, осторожничал, потом убедился, что напрасно переживал и пересекал указанное "нагло" - ни одного пробоя "по боковине" не получил (из чего могу сделать вывод, что с этим тут все в порядке) 1. Комфорт акустический. Общее впечатление - приемлемый, тут как кому повезло с собственной капризностью и шумоизоляцией салона машины. По мне так на 4-ку, но это субъективное мнение, так как всегда хочется большего :) 2. Управляемость. Первые четыре сезона вообще никаких вопросов по сухому, мокрому асфальту, грунту, песку, гравию. Позднее колея чувствовалась ... покрепче держал баранку и чувствовались уводы и рыскания, но ... и не такое видали :) 3. "Аквапланирование". Достаточно хорошо цепляется за поверхность под лужами и если там есть за что цепляться, то контакт уверенный, что правда чревато тем, что ощутимо "тянет" руль в сторону лужи на старосте выше 70-80, если лужу "преодолеваете" только одной стороной (что вполне логично). 4. "Проходимость". Не для покатушек в грязи конечно, но при выездах "на природу", к воде, "в деревню", к охотничьему лагерю - у меня не было ситуации, когда "не хватило проходимости" или "не доехал". 5. Износоустойчивость. Мое мнение - приемлемая, учитывая описанное в начале. Вспомнил, что надо поменять после (до кучи) 200 км по гранитно-грунтовой, где одно колесо порезал, остальные довезли до дома (еще 700 км) вполне комфортно.
- хорошо держит дорогу - по воде держит нормально - супер тихая после зимней nokia hakapelita 8 - тише, чем штатная hook
- пока нет
- покатаемся, посмотрим.
Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу
Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь. Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь!!! Всем рекомендую!
Отсутсвуют
надежная резина
Не шумит и хорошая управляемость
Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал). Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины. Дорогие.
Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте. Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .
На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.
В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе позволить покупать их на каждый сезон.
1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.
1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.
Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие.
Нет
Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь. Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Отличные сцепные свойства как на мокром так и на сухом покрытие, очень тихие и комфортные. При скоростном маневрировании также хорош!!
Цена.... Но за хорошую вещь надо платить. Больше не выявил.
С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел! Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется. Вообщем одни положительные эмоции
Нет.
Дикий износ, очень сильный шум.
Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак. Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км. До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.
Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.
Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Цена.
Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V. Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить. Но, вернемся к покрышкам. Попробую разложить все по полочкам. Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке. Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в. Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP. Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости. Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке. После трех лет она почти! Почти стерлась. Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i |
Audi | Q7: 3.0TDi, 4.2TDI |
BMW | X5: 3.0d, 3.0i, 4.4i, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, 30d, 30i, 35d, 48i, 30d (245 лс) [2010 .. 2013], 30d (235 лс) [2008 .. 2010], 35i, 40d, 50i, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 25d, 30d (258 лс) [2013 .. 2018], 35i [2013 .. 2018], 35i [2010 .. 2013], 40d (313 лс) [2013 .. 2018], 40d (306 лс) [2010 .. 2013], 50i (449 лс) [2013 .. 2018], 50i (408 лс) [2010 .. 2013], M50d [2013 .. 2018], M50d, 40e Hybrid, xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30) |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Daewoo | Korando: 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3, 2.9D |
Dodge | Dakota: 2.5i, 3.9i, 3.7i Durango: 5.2i, 4.7i |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi |
GMC | Safari: 4.3i Savana 1500: 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Hover: 2.4i, 2.8 TD |
Honda | CR-V: 2.4i Pilot: 3.5i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.8TD, 3.7i Commander: 4.7i, 5.7i Grand Cherokee: 4.7i, 4.7i H.O. Liberty: 2.8 CRD, 3.7i |
Kia | KX7: 2.4 GDi, 2.0 T-GDi Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i |
Land Rover | Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i Range Rover Sport: 2.7 TD, 4.2, 4.4, 3.6 TD |
Lexus | RX: RX350 |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-7: 2.3T Tribute: 3.0i (LA-EPFW), 3.0i |
Mercedes | GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 M-Class: ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500, ML 420 CDI, ML 300 CDI, ML 350 BlueTEC, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 400 R-Class: R 280, R 280 CDI, R 320 CDI, R 350, R 500, R 300, R 300 CDI, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 350 (306 лс) |
Mercury | Mariner: 3.0i Mountaineer: 5.0i, 4.0i |
Mitsubishi | Endeavor: 3.8i |
Nissan | Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Porsche | Cayenne: S 4.5, Turbo 4.5, 3.2, 3.6, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Diesel 3.0, 3.6 (290 лс) [2007 .. 2010], 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2009 .. 2010], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (385 лс) [2007 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2007 .. 2010], Turbo 4.8 [2010 .. 2014], GTS 4.8, S Diesel 4.2, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Saab | 9-7x: 4.2i, 5.3i |
SsangYong | Musso: 2.3, 2.9D, 2.3D, 2.3i Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi, 3.2 |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Suzuki | Grand Nomade: 2.4i Grand Vitara: 3.2i, 2.4i |
Volkswagen | Touareg: 3.2i, 4.2i, 5.0TDi, 2.5TDi, 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS), 3.0TDi, 3.2i (GH-7LBMVS), 6.0i, 3.6FSi, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LBMVA), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 4.2FSi, 4.2FSi (ABA-7LBARA), 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TDi [2007 .. 2010], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 3.6FSi [2007 .. 2010], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2FSi (349 лс) [2007 .. 2010], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018] |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
Hyundai | Santa Fe: 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|