Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60 R18 113R нешип
Стоимость

Управление на сухом асфальте: | 4 |
Управление на мокрой дороге: | 7 |
Управление на льду: | 10 |
Управление на снегу: | 10 |
Экономия топлива: | 5 |
Ресурс шины: | 5 |
Комфорт: | 6 |
Несмотря на отсутствии ошиповки, зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 обеспечивает отличные характеристики вождения на любой зимней дороге, в том числе и на льду.
Кому стоит купить зимние автомобильные покрышки Бриджстоун Близзак ДМ-В1?
Модель соответствует всем требования, которые предъявляют автомобили класса SUV. Она может использоваться во многих регионах России.
Основные преимущества DM-V1
Отличное сцепление на льду и на мокрой дороге
Резина для зимних покрышек Bridgestone Blizzak DM-V1 изготовлена по технологии Multicell Compound. Ее пористая, как губка, структура, быстро впитывает воду в области пятна контакта и обеспечивает эффективный микроотток. Над поверхностью протектора выступают твердые bite-частицы, работающие как микрошипы.
Управляемость и отвод воды из пятна контакта
Поведение автомобиля на большой скорости, полностью предсказуемо, он максимально защищен от аквапланирования. Это достигнуто благодаря тому, что зимние автомобильные шины Бриджстоун Близзак ДМ-В1 сочетают в себе три фактора:
- оптимизированная Z-образная конструкция в центре протектора,
- четыре широких продольных канавки и увеличенное количество боковых канавок.
Уверенность за рулем
В ламелях протектора зимних автошин Bridgestone Blizzak DM-V1 находятся стойки, которые придают протектору дополнительную жесткость. Он не деформируется ни во время движения на большой скорости, ни во время сложных маневров. А это значит, что вы на 100% контролируете ситуацию.
В нашем интернет магазине производится продажа зимней резины Бриджстоун Близзак ДМ-В1 по оптимальной цене.
Модель
|
Blizzak DM-V1 |
Полный типоразмер
|
275/60 R18 зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Производитель
|
Bridgestone |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
113 (до 1150 кг/колесо, авто до 3,8 т) |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
PXR0684403 |
Тип шины
|
липучка |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород). После приобретения второй машины - Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.
Моё мнение - слегка жестковата. Спустя несколько лет эксплуатации данной модели этой шины на двух автомобилях - в этом есть и плюс.
Первый отзыв о шине написан лет пять назад, дополнил (внес изменения ) в декабре 2019, уже вторая зима на Nissan X-Trail "обутого" в Bridgestone Blizzak DM-V1 225х60х16 Автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод(на Мазде) подключаю только в исключительных случаях (когда накат, всё таки задний привод есть задний привод))) ). Так же редко пользуюсь 4WD и на Трейле. Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся "липучка" более подходящая для 70+30 город+загород.
Износостойкость! Не сильно шумная. Неплохо держат дорогу на заснеженной с гололёдными сюрпрайзами местами трассе. Прочность, не дырявились пока что... Балансируемость в норме.
Цена... Не бюджетненько так были куплены, но на зиму лучше перебдеть.
Стоят на родных дисках Додж Каравана с 2007 года! Размер 215/70r15 - удивлён отсутствием этой размерностина данный момент на ЯндексМаркете на эту шины. Если у передних ведущих износ уже почти пора менять, то задние почти как новые! Поменяю местами и ещё зим 5 откатаюсь???, несмотря уже на почти 15 зим эксплуатации?
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород). После приобретения второй машины - Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.
Моё мнение - слегка жестковата. Спустя несколько лет добавлю - в этом есть и плюс.
автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях. Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся "липучка" более подходящая для 70+30 город+загород.
Износостойкость! Управляемость, на заснеженной трассе.Не сильно шумная.
Баллансируемость, На задних немало так грузиков налепили...
Стоят на родных дисках Додж Каравана с 2007 года! Размер 215/70r15, удивлён отсутствием этой размерности на ЯндексМаркете. Если у передних ведущих износ уже почти пора менять, то задние почти как новые! Поменяю местами и ещё зим 5 откатаюсь???
Изъездил в ноль два таких комплекта, езжу круглогодично на Nissan Murano Z51! На льду конечно она не тормозит так как шипованная, зато в межсезонье когда каша, грязь, иней машина себя ведёт очень даже предсказуемо! В летний сезон при скорости 200 км/ч по освальту шум колёс не ощущается!
Отличная крепкая шина. Даже в теплую весну отлично работают, не стираются
Чуточку шумноватые, но это из-за протектора
Достойна по всем параметрам, хорошо сбалансирована, не шумная, комфортная, вмеру мягкая, на сухом и влажном асфальте идеально. Достаточно хорошо на льду и снеге, хотя шипованной конечно уступит. Но при адекватной осторожной езде по льду и укатанному снегу, ведёт себя хорошо, предсказуемо.
С осторожностью по льду и укатанному снегу, т.к. в этих условиях проигрывает конечно шипованные шинам в торможение, боковом сносе, выходу из колеи.
Езжу на этих шинах R20 на Land Cruiser 200, не смотря что машина оч тяжелая, все параметры при езде по сухому и мокрому асфальту, рыхлому снегу и грунту на 5-ку, а по льду и укатанному снегу на твёрдую 4-ку. Шипы не люблю из за гула, и потому что 80-90% времени ездишь зимой по асфальту. Ну а при гололеде надо осторожно на любых шинах.
Ничего выдающегося
Купил на не самый тяжелый внедорожник в размере 255/60/18. Асфальт, воду держит хорошо. По снегу лезет тоже неплохо. Но на льду вообще никакая! Переобулся на зиму с Ханкука АТшного, так вот разница только в том, что Бридж чуть лучше держит боковой снос и все! Во дворе по наледи пару раз вообще просто несло под легкий уклон как на коньках.
Абсолютно не ожидал от резины такого поведения зимой. До этого была легковушка на такой же липучке - был доволен. Но эта резина точно не для тяжелых машин. Износ кстати минимальный, проехал примерно 60тыс за 4 сезона, но буду менять и то большую часть зимы ездил на АТшном ханкуке.
Тихая
Коллеги, это всесезонка, на наледи, в кашу просто нулевая резина, вообще не тормозит, машина просто катится !
Исключительно для японской зимы, когда +5 зимой, для России категорически не подходит !
Очень тихая, афигенная износоустойчивость, сцепление с мерзлым асфальтом, мягкая.
Не выявил.
За 4-ре сезона эксплуатации и пробеге 35-40 тыс. в Мск и Подмосковье на Мицу Аутлендере (r18) показала только все свои достоинства: мягкая; тихая ;отлично тормозит и держит дорогу на сухом асфальте, на мокром в мороз с реагентами торможение не идеальное, но не факт, что с шипами резина показала бы более хороший результат; в итоге машину продал с резиной с износом в 20-25% (езда не особо агрессивная). Всем советую. На новой машине (ауди Q7) в комплекте Хакка с шипами - намного шумнее и при температуре +5 -10С ведёт себя намного хуже на асфальте, хотя, может быть ещё дело в массе авто.
Мягкая, тихая, управляемая. Проходимая и цепкая: лёд, песок, лужи. Уверенный асфальт зимой и летом при 80% трасса, 20% залесовоженная грунтовка.
Пробег. Поменяли после пробега 65 тыс.км. Хотя может это предел для многих.
Поставили новую зимой и после круглогодичной эксплуатации (Ниссан Патфайндер 11г 255/60/18) с 01.16 по 08.17 заменили на новый комплект.
Исключительно положительные эмоции. Первые 3 года езда зимой доставляет особое удовольствие. особенно в мороз от -20. В минус 32 машина "прилипала" к дороге. И не важно, снег, лёд или асфальт. Торможение и прочие "упражнения" на отлично. Исключительная стабильность. К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось). Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась. Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю. Асфальт уверенно, снег отлично, лед удовлетворительно. Чувствительность к снежной каше дополнилась боязнью к тонкому слою воды над поверхностью льда. Шестой сезон показался опасным и немного напряжным. На асфальте все отлично. По глубокому снегу гребла как новая. Но вот отношение со льдом полностью разочаровывало в любой мороз. Имел место один вылет с дороги.
Очевидных недостатков не выявлено.
Выкинул покрышки после шести сезонов на nissan x-trail. Пробег 70-80 т.км. трасса/город - 50/50. По городу комфортная скорость - 80-90, трасса до 140 км/ч. (с поправкой на авто). Однозначно куплю их повторно. Для меня выбор очевиден.
Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше. По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства. Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.
Не успел заметить.
Купил новую резину в 2017 г. со скидкой за 6700 руб. 255/60/18 Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.
Езжу 10 лет на них- Pathfinder R51. Скатал где-то два комплекта. Так замена парами.
Цена. Но сейчас всё так.
Другие шины не знаю. Нет желания брать. Эксперименты очень дорого стоят. Эти нормально гребут держат не шумят. мягко идут
Прадо. Что лето, что зима - все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен сцеплением.
....
ищу такие на пикап мазду.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
GMC | Yukon: 5.3i |
Lexus | GX: GX470 |
Mitsubishi | Pajero: 3.8i (ABA-V77W), 3.8i (CBA-V87W), 3.8i (CBA-V97W), 3.2D (ADC-V88W), 3.2D (ADC-V98W), 3.2D (LDA-V88W), 3.2D (LDA-V98W), 3.2D (LDA-V88W) [2010 .. 2015], 3.2D (LDA-V88W) [2015 .. 2017], 3.2D (LDA-V98W) |
Toyota | Land Cruiser: 4.2 TD, 4.5i, 4.7 (UZJ100W), 4.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.2 DT (HDJ101K) (196 лс) [2002 .. 2007], 4.2 DT (HDJ101K), 4.7 Land Cruiser Cygnus: 4.7 (UZJ100W) |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|