• ПОДБОР ПО АВТО
  • ПОДБОР ШИН
  • ПОДБОР ДИСКОВ
 
/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Goodyear и Pirelli получили награды Tire Technology International 2018

На прошлой неделе в немецком Ганновере прошла специализированная выставка шинных технологий 2018 Tire Technology Expo. Мир увидел ряд интересных новинок, призванных улучшить качество автомобильных покрышек уже в ближайшем будущем. Независимая группа международных экспертов шинной отрасли определила победителей.

фотоколлаж шинных брендов-победителей tire technology awards 2018

Итальянская фирма Pirelli (шина PZero слева) выиграла титул "Производитель года"; успешное внедрение американской компанией Goodyear соевого масла в качестве компонента резиносмеси признано научным достижением года; шина Eagle Enforcer All Weather (справа) изготовлена по данной технологии

Для холодных времён

Ведущие производители давно экспериментируют с различными маслами. Если добавить растительные жиры в обычную резину — получится более гибкий и эластичный состав, что весьма актуально при падении температуры. Покрышки, сделанные из маслянистого полимера, не так сильно дубеют и продолжают работать, в то время как колёса попроще становятся жёсткими и начинают проскальзывать на мокрой дороге, подпрыгивать на малейшей неровности и покрываться микротрещинами.

Goodyear совместно c United Soybean Board уже несколько лет разрабатывает новые технологии использования соевого масла в шинной индустрии, что может стать эффективной альтернативой традиционным нефтяным маслам. Кроме упомянутого повышения эластики протектора в холодную пору, инновационная резиносмесь демонстрирует повышение производительности в дождь и на снежном покрове. Также оказалось, что соевое масло легче смешивается с резиной, что существенно повышает эффективность производства.

Американцы решили не мешкать и успели выпустить две модели, в которых используется соевый компаунд — Assurance WeatherReady и Eagle Enforcer All Weather. Несомненный прорыв подарил Goodyear победу в номинации "Научное достижение года".

фото Michael Kerns на Tire Technology International AwardsМайкл Кернс, менеджер по технологиям Goodyear

Очертания будущего

Прогресс нынче стремителен. Любые события развиваются быстро, научные прорывы в различных сферах случаются всё чаще и чаще. Производители стараются идти в ногу со временем, следят за пульсом событий и мониторят все важные тенденции современного мира.

Pirelli отлично понимает реалии. Инвестиции в инженерные разработки, сотрудничество с 28 академическими центрами по всему миру и чёткая стратегия инновационного развития стали важнейшими приоритетами корпоративной политики.

В 2017 году компания запустила ультрасовременную систему шинного мониторинга Conesso, базирующуюся на облачных технологиях. Шины обрабатывают серьёзный массив данных и общаются с водителем через специальное приложение на смартфоне. Информация о текущем давлении в покрышках, температуре дороги и уровне износа координируется с электронными системами автомобиля, благодаря чему значительно возрастает безопасность езды.

Цифровой подход итальянского гиганта не остался без внимания - количество омологаций шин Pirelli с лидерами автопрома существенно увеличилось, а в Ганновере компания удостоилась награды "Производитель года".

Marco Spinetto из ПиреллиМарко Спинетто, глава отдела стратегических инноваций и научного менеджмента Pirelli

Новинки физики и химии шинного мира

Химическая компания Versalis разработала новые полибутадиеновые диблочные стереорегулярные полимеры. Использование этих соединений в приготовлении шинного компаунда поможет существенно повысить производительность всесезонных шин зимой и летом. На данный момент круглогодичные покрышки лучше всего работает в межсезонье, пиковые же температуры являются их ахиллесовой пятой. Повышение термопластичности резиносмеси должно существенно сгладить эти нюансы и улучшить эффективность всесезонок. Новый полимер стал шагом к созданию по-настоящему универсальных колёс, что отразилось в награде "Инновация года в шинной индустрии" для фирмы Versalis.

Компания MegaRide специализируется на компьютерном моделировании физических процессов, происходящих в автомобиле во время езды. Их инженеры в прошлом году разработали уникальные симуляционные инструменты ThermoRIDE и AdheRIDE. Первый позволяет исследователям прогнозировать в реальном времени температуру различных слоёв протектора на основании данных телеметрии; особо актуальны данные о глубоких слоях, которые недоступны измерению стантартными методами. Второй инструмент являет собой физико-аналитическую модель сцепления покрышки с дорогой, способную высчитывать распределение силы в полимерном материале с учётом воздействия дорожных неровностей, адгезионных и гистерезисных эффектов, степени износа протектора и рабочей температуры. Совершенствование технологий компьютерного моделирования открывает новые возможности для производителей автомобильных шин, которые смогут создавать более эффективные прототипы. MegaRide получили награду "Выдающееся качество шинных технологий".

Многие водители любят тишину в салоне. А как измерить шум, как понять, какие протекторные элементы его генерируют? Фундаментальный научный труд по данной теме ещё в далёком 2002 году написал Ульф Сандберг из Шведского Национального Дорожно-Транспортного Исследовательского Института в соавторстве с профессором Джери Эйсмонтом из Гданьского Технического Университета. Описанные шведским учёным методики измерения используются в шинной индустрии и по сей день. В Ганновере Сандберг получил давно заслуженную награду "Жизненно важное достижение".

Дата публикации: 26 февраля 2018

Вернуться в каталог "Наши новости"



Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Улучшить сайт
Как улучшить сайт samohodoff.ru

Напишите, пожалуйста, в любом удобном вам виде, что вы предлагаете изменить на сайте, что бы он лучше удовлетворял ваши потребности. Мы обязательно учтем ваши пожелания. Все сообщения читает директор компании.

Мы гарантируем, что Ваш телефон и имя не попадут в третьи руки и не будут использоваться нами для СМС-рассылок и рекламы