• ПОДБОР ПО АВТО
  • ПОДБОР ШИН
  • ПОДБОР ДИСКОВ
 
/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Шины UHP

Сильнейший, который почему-то не очень выживает

Шины UHPЗаконы эволюции, которые были заложены дедушкой Дарвином в биологии, актуальны и в мире автомобилей. И здесь тоже выживает сильнейший. Машины становятся больше, надежнее, мощнее, быстрее.

Сегодня на городских дорогах можно встретить все больше высокопроизводительных авто. Параллельно эволюционируют и покрышки.

Только вот в мире колес эволюционные процессы движутся как-то вяло, с остановками и передышками. Венцом развития автомобильной резины можно назвать покрышки класса UHP – Ultra High Performance. Они предназначены для мощных полноприводных автомобилей и которые имеют индексы скорости V и выше. Многие производители расценивают сегмент UHP как один из самых перспективных, способных привлечь к бренду новую аудиторию и принести новые доходы. А вот дилеры и продавцы часто менее оптимистичны.

В 2009 году американские ритейлеры, как нам поведало издание Modern Tire Dealer, на все вопросы только разводили руками и говорили фразу: «У моих клиентов нет денег для того, чтобы покупать UHP». Вот так обреченно.

Сегодня последние симптомы экономических кризисов потихоньку уходят, население (в России и даже Азии) богатеет, а производители предлагают все новые модели. И естественный отбор снова переключается с самых дешевых на самых сильных.

Для кого-то – перспективные, а для кого-то – ключевые!

Журналисты все того же издания Modern Tire Dealer решили недавно посетить американские представительства известных мировых шинных компаний для того, чтобы спросить: насколько для них важен рынок UHP? Ведь многое зависит именно от их отношения к вопросу и дальнейших планов.

Представители Nexen, Bridgestone, Falken Tire, Goodyear Tire, Hankook, Kumho, Michelin, Toyo, Yokohama – все они, как один, отметили, что считают производство колес Ultra High Performance перспективным. Все понимают, что рынок меняется, следуя за новыми предпочтениями и потребностями автовладельцев. Медленно. Но меняется. И, в конце концов, изменится полностью. Обычные колеса с серым набором характеристик будут на нем в меньшинстве.

А ответ представителей Continental оказался еще более оптимистично-дерзким. Здесь шины высокого класса считают не просто перспективными, а ключевыми. Например, одной из самых значимых в линейке является модель Continental ContiCrossContact UHP. (Ознакомьтесь со всеми летними шинами Continental)

В Континенталь уверены, что водители, которые приходят, чтобы купить летние шины Continental ContiCrossContact UHP или другие покрышки высокого класса, уже точно знают, чего они хотят, и рассчитывают только на лучшие характеристики. И они уже никогда не пересядут на обычные колеса. Таких становится все больше и больше.

А вот и не знают!

Но, как показывает практика, продажи UHP тормозятся как раз из-за того, что водители не понимают, для чего им такие покрышки. А в магазинах им это тоже не могут вразумительно объяснить.

Как вы считаете, для чего вам нужно приобретать покрышки Continental ContiCrossContact UHP с индексом скорости 270 км/ч, если вы никогда не разгоняетесь больше чем до 100 км/ч?

Вопрос в том, какие характеристики резина с индексом скорости V обеспечивает на более низких скоростях. Даже если совсем не разгоняться, можно почувствовать улучшение управляемости автомобиля, его предсказуемое поведение на поворотах. Сокращенный тормозной путь позволит быстрее среагировать в экстренной ситуации.

Если бы продавцы говорили об этих характеристиках, то они звучали бы куда убедительнее, чем «свобода на скорости 270 км/ч». Складывается впечатление, что эти колеса продают специально для каскадеров и камикадзе.

Что скрывается за более высокой ценой? Более продолжительный срок службы. Покупатель тоже должен об этом знать, когда принимает решение. И пересчитать стоимость из расчета, например, на лишний сезон эксплуатации.

Бывают еще и такие ситуации. Человек сменил обычные покрышки на Continental ContiCrossContact UHP или им подобные. Установил на машину, покатался, почувствовал, какие они жесткие, и разочаровался. А если в магазине работает профессиональный продавец, то покупатель должен знать об этом заранее, как и о более тонкой боковине, и о смысле воздушной подушки, которая помогает колесам успешно преодолевать неровности дороги. И понимать, что все это – часть тактильных ощущений от UHP.

Зная все плюсы и минусы, клиент может четко понять, зачем ему это надо. Это наверняка приведет к повышениям продаж.

Надо делать, как в сетевом маркетинге

Итак, покупатель пришел в магазин, где осуществляется продажа Continental ContiCrossContact UHP или других колес того же класса. Он пришел именно за UHP. А в итоге покупает обычные покрышки. Почему?

А все дело часто в продавцах. Думаете, вам сможет рассказать что-то дельное о колесах высокого класса человек, который сам никогда на них не ездил и вообще не знает об их преимуществах и недостатках? Он только посеет в вашей душе еще большее сомнение. И «поможет» сделать не тот выбор, который нужен вам и магазину.

Знаете, есть такой вид бизнеса – сетевой маркетинг? Несмотря на все его недостатки, в нем присутствует рациональное зерно. Прежде, чем что-то впаривать предлагать клиенту, продавец должен попробовать это сам. Было бы неплохо, если бы в магазинах покрышек работали как раз такие люди. 15-минутная беседа с бывалым водителем была бы для покупателя полезнее, чем часовые пересуды с самым профессиональным менеджерам. Кстати, многие американские магазины уже следуют этому совету.

В конце концов, самыми востребованными становятся те точки продаж UHP, в которых руководство и работники горят, живут этими шинами, перемонтировали на свои автомобили покрышки высокого класса от кучи разных брендов. Это хорошо и в интересах клиента. На российском рынке с этим пока туговато.

Уходим из Офлайна в Онлайн

Итак, подытожим. Придя в магазин за резиной UHP, вы столкнетесь со следующими сложностями:

• часто нет продавцов, которые могли бы дать по-настоящему дельный совет;

• многие продавцы не верят в высокий класс и не поддерживают запас моделей, поэтому вас могут попросить подождать недельку-другую, пока товар будет заказан и доставлен;

• часто за плечами продавца и владельца магазина толпится еще целая орава владельцев складов и перекупщиков, и толпятся они не просто так, а для того, чтобы накрутить стоимость и без того дорогого товара.

Многие водители нашли альтернативный источник UHP – это интернет магазины. Например, на нашем сайте постоянно присутствует большой ассортимент, многие модели в наличии, а поставки идут без единого перекупщика прямо со склада. Кстати, у нас есть и те самые Continental ContiCrossContact UHP с описанием, фото и указанием цен.

Доставка при онлайн заказе тоже достаточно быстрая. Например, если покупать колеса у нас, то мы быстренько упакуем их и передадим в транспортную компанию, которая доставит товар в любой город России, Казахстана или Белоруссии.

Надеемся, мы немного прояснили для вас ситуацию с колесами UHP? Если это так, то миссия данной статьи выполнена.

Дата публикации: 15 июня 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто (шины)"



Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Улучшить сайт
Как улучшить сайт samohodoff.ru

Напишите, пожалуйста, в любом удобном вам виде, что вы предлагаете изменить на сайте, что бы он лучше удовлетворял ваши потребности. Мы обязательно учтем ваши пожелания. Все сообщения читает директор компании.

Мы гарантируем, что Ваш телефон и имя не попадут в третьи руки и не будут использоваться нами для СМС-рассылок и рекламы