Как правильно обкатать шипованную резину
  • ПОДБОР ПО АВТО
  • ПОДБОР ШИН
  • ПОДБОР ДИСКОВ
 
/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Как правильно обкатать шипованную резину

Зачем обкатывать шипованные покрышки?

Любые новые шины надо обкатать, чтобы удалить слой консервационной смазки и сделать изначально гладкий протектор шероховатым, т.е. более цепким. Помимо физических моментов, в процессе обкатки водитель изучает новую резину, привыкает к её свойствам и отличиям от предыдущей обувки.

В случае с шипованной резиной обкатка ещё более важна. Шип - металлический элемент, внедряемый на своё место уже после формирования протектора. Он усаживается под влиянием равномерной и однотипной механической силы сборочного автомата. Если сразу дать на покрышки полноценную рабочую нагрузку с её ускорениями, торможениями и разнообразными манёврами - шипы быстро разболтаются и будут выпадать. Если не давать гари со старта и соблюсти все правила обкатки - шипы усядутся более правильно, крепко и надёжно, резина не будет терять их преждевременно и дольше сохранит нужные свойства.

Правила обкатки шипованной зимней резины

  • плюсовая температура
  • твёрдая плотная поверхность, в идеале - ровный асфальт
  • длительность обкатки: 500-1000 км
  • максимальная скорость: 60 км/ч
  • ежедневный контроль давления
  • резкие манёвры, ускорение и торможение противопоказаны
  • обкатку разделить на несколько сеансов по 50-150 км
  • между сеансами обкатки выдерживать интервал в 12-24 часов, чтобы резина остыла и стянулась вокруг основания шипа
  • после обкатки повторить балансировку колёс

Дата публикации: 06 декабря 2017

Вернуться в каталог "Новости из мира авто (шины)"