/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Зимние шины Michelin (Мишлен)

Происхождение бренда: Франция

Производство в: Франция, Россия, Япония, Венгрия

Найдено моделей: 18 шт.Сортировка: цена
   название
  • Тип зимней шины:
  • Типы шин:

О бренде Michelin

Легенда шинной промышленности родилась задолго до появления автомобилей. Сначала это было небольшое семейное предприятие по производству каучуковых мячиков, сантехнических прокладок, резиновых шлангов и ремней. Внуки одного из основателей, Андре и Эдуард Мишлены, реорганизовали фабрику и в 1881 г. начали делать шины для стремительно набиравшего популярность колёсного транспорта. Новаторский подход и деловая хватка сделали Michelin одним из главных игроков мирового рынка.

фото Андре Мишлен и Эдуард Мишлен

Почему стоит купить зимнюю резину Michelin: мнение производителя

фото зимний Мишлен

Надёжность

Зимой дороги скользкие - легко забуксовать, тяжело тормозить. Нужны дополнительные точки опоры.

Обилие сцепных ламелях на зимней резине Michelin гарантирует чёткость контакта с дорогой.

Эластика

При снижении температуры резина твердеет и теряет свои полезные свойства.

Зимние шины Мишлен сделаны из особой смеси, которая сохраняет упругость на морозе. 

Липучесть

На льду зацепиться за дорогу тяжелее всего. Инженеры Michelin сделали резину мягкой и шероховатой, чтобы

плотно облегать малейшую неровность на льду и использовать её как опору.

Прочность

Зимой больше ям, да и лёд частенько образует дополнительные бугры и преграды.

Жёсткая боковина зимних шин Мишлен стабилизирует управление и лучше держит удар.

Износостойкость

Хорошие покрышки ездят долго.

Michelin стремится максимально продлить срок службы своих шин.

зимний драйв Мишлен

Выбрать зимний Michelin под свои потребности: экономим время с помощью Самоходофф

Если вы решили купить на зиму Мишлен, то дело осталось за малым - подобрать модель. Однако так ли это легко? Чтобы сделать выбор, о котором не придётся впоследствии жалеть, надо скрупулёзно изучить ассортимент не только по описаниям производителя, но и практические аспекты - фотографии протектора, независимые тесты, отзывы и репорты в соцсетях. Причём не факт, что удастся отсеять правду от заказухи - многие фирмы покупают отзывы как для рекламы собственного товара, так и для очернения конкурентов. Продираться через всё это тяжёло и очень долго. Однако можно не страдать лишним трудом и довериться нам.

Интернет-магазин Самоходофф за годы работы на шинном рынке завоевал определённую репутацию, которой мы дорожим - забота о клиенте и правда о товаре. Наши эксперты тщательно анализируют все предложения, отсеивают маркетинговые уловки и заказные отзывы, анализируют и сопоставляют различные шинные тесты. Кроме этого, мы стараемся собрать максимум информации непосредственно от клиентов. Благодаря такому подходу наши описания товаров становятся более живыми и практичными - мы стараемся полностью раскрыть конкретную модель со всеми плюсами, минусами и важными нюансами.

Зачем тратить время на самостоятельный поиск объективной информации, если мы уже сделали это?

Общие рекомендации

При выборе резины первым делом подумайте, какая погода вас ждёт. Снежные ли зимы, насколько падает столбик термометра, есть ли резкие перепады, насколько часто бывает гололёд. Немаловажный момент - чистят ли дороги; если чистят - используют ли химические реагенты. Каждая шина имеет свои фишки и полезности, которые работают в определённых условиях. Если выбрать шину не под родной климат - ничего хорошего не получится. Ну и не забывайте, что даже самая лучшая зимняя резина не может подарить летнее сцепление с дорогой, так что в любом случае водить надо внимательно, смотреть под колёса и держать дистанцию.

Липучка или шипы?

Тут всё относительно просто. Если есть ощутимые проблемы со льдом - однозначно надо брать шипы. Если лёд в ваших краях на дороге держится от силы неделю-две за зиму - нет смысла слушать цокот лишний раз, можно обойтись липучками, тем более на асфальте они ведут себя намного лучше. Помните о том, что шиповки надо обкатывать - 500 км в несколько подходов с передышками на скорости не более 70 км/ч, без резких рывков и экстремального торможения.

Горячие предложения зимней резины Michelin: новинки и бестселлеры

Pilot Alpin PA4: зимний адреналин

рисунок протектора Мишлен Пилот Альпин РА4Многие уверены, что зима - не время для высоких оборотов, скорости и адреналина. Частично это так - зимнее вождение требует осторожности из-за тяжёлых дорожных условий. Но прогресс диктует иные правила - автомобили и их электронная начинка позволяют манёвры, невиданные ранее. Шины тоже не стоят на месте. Высокоскоростная зимняя резина - не миф, а реальность. Например, Pilot Alpin PA4 c "максималкой", достойной лета. На этой шине можно и погарцевать - сцепка и отзывчивость на приличном уровне, торможение надёжное, акселератор чувствуется. После осенней переобувки из-за мягкости резины будет некоторая потеря остроты управления, запаздывание реакции шины на долю секунды, но при этом контроль над авто никуда не девается, просто надо привыкнуть к несколько другим повадкам резины. Если для вас на первом плане ходовые качества, а шум второстепенен - присмотритесь.

Оптимальная температура: -4...-15
Оптимальное покрытие: асфальт, свежий снег
Размеры: R17-R21
Скоростной индекс: до 210-270 км/ч
Плюсы: мягкость, цепкость, управление, тормозой путь, динамика
Минусы: шум на скорости, валкость при плюсовой температуре, раннее аквапланирование

X-Ice 3: суровое спокойствие

рисунок протектора Мишлен Икс-Айс 3Это уже вариант для зимы посерьёзнее, ближе к северным широтам, с морозами, метелями, снегом и наледью. На асфальте поведение хоть и ровное, но проделывать кренделя на виражах нежелательно, потому что протектор в первую очередь заточен на сцепление со скользкой поверхностью. Множество хитрых ламелей, кромки, микропомпы - все силы на удержание контакта. Продольные канавки в плане дренажа слабые, курсовая устойчивость на высокой скорости похрамывает, однако для XI3 это далеко не главное. Лучшее применение этой модели - снег и лёд. В первом случае проблем нет - гребёт так, что вряд ли найдётся водитель, желающий это оспорить. Бугристая наледь - хоть и похуже, но сцепка есть, авто под контролем. Со льдом, как и у любой другой липучки, будет тяжелее, однако судя по отзывам, управлять можно без особых эксцессов, если помнить что это всё-таки лёд - для фрикционной шины X-Ice 3 выглядит на нём вполне достойно. Ещё один положительный момент, который водители отмечают довольно часто - прочность покрышки; многие нормально пережили налёт на яму или бордюр, без пробоин и грыж. Так что если вы живёте в краях с настоящей зимой, когда погода непредсказуема и неизвестно, что ждёт завтра на дороге, если обильные осадки и гололёд чередуются с голым асфальтом, если вы не любите гудение шипов - эта модель может вам оказаться весьма ко двору. Жители южных широт будут не особо довольны, потому что резина при слабом морозе или плюсе чрезмерно мягкая, управление оставляет желать лучшего, канавки быстро забиваются мокрым снегом, из-за чего колесо легко срывается в букс.

Оптимальная температура: -10...-20
Оптимальное покрытие: снег, в том числе глубокий, укатанный и оледеневший; наледь; неровный лёд
Размеры: R13-R19
Скоростной индекс: до 160-210 км/ч
Плюсы: мягкость, сцепка со снегом и асфальтом, прочность, ресурс службы
Минусы: поведение на гладком льду и льду со свежим снегом, сцепка со снегом при плюсовой температуре, торможение на мокрой трассе, раннее аквапланирование

Latitude X-Ice North 2 Plus: ненавязчивые шипы

рисунок протектора Мишлен Латитуд Икс-Айс Норс 2 ПлюсА что с резиной для больших автомобилей? Тут есть довольно интересное предложение. Как правило, шиповки рассчитаны на северную зиму и неочищенные дороги. При попадании на асфальт начинает закладывать уши от гула. С Latitude X-Ice North 2 Plus картина отличается. Хитрая резиносмесь того слоя, который держит шипы, при потеплении становится мягче. В результате шип при контакте с дорогой вдавливается внутрь и издаёт намного меньше шума. Помимо относительного акустического комфорта, модель довольно прочная - не боится бордюров и ям. Шипы держатся на своём месте неплохо, жалобы на вылетание единичны, причём шипы у водителей если вылетали, то почти сразу, т.е. за сезон, что указывает на большую вероятность неправильной обкатки шипованных покрышек. В целом - неплохой универсальный вариант для морозных покатушек по любой поверхности, включая лёгкий экстрим.

Оптимальная температура: -10...-20
Оптимальное покрытие: снег и лёд в морозную погоду
Размеры: R16-R21
Скоростной индекс: до 190 км/ч
Плюсы: прочность, ресурс, поведение на скользкой поверхности при температуре ниже -10, низкий для шиповок уровень шума
Минусы: поведение на скользкой поверхности при температуре около нуля, вес, повышенный расход топлива