/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Зимние шины Bridgestone (Бриджстоун)

Происхождение бренда: Япония

Производство в: Япония, Россия, Франция, Филиппины, Турция, Китай

Найдено моделей: 16 шт.Сортировка: цена
   название
  • Тип зимней шины:
  • Тип протектора:
  • Типы шин:

Зимние шины Bridgestone – японские технологии для российских дорог

Любой уважающий себя производитель шин особое внимание уделяет зимней линейке. Мороз и куча вариантов скользкой дороги – испытание не из лёгких. Гарантировать спокойствие и безопасность в различных условиях холодной поры получается далеко не у каждого производителя.

Дух Японии

дух Японии в шинах Bridgestone

Bridgestone работает на рынке покрышек 80 лет. Фирменный почерк компании – надёжность и современные технологии. Качество продукции признано во всём мире.

Bridgestone

Зимнюю резину японцы делают с 1980-х. В стране Восходящего Солнца запрещены шипы, поэтому пришлось думать, как сделать резину более липучей. Инженеры успешно справились – микропоры в толще протектора решили вопрос скользкой водяной плёнки, жёсткая ламелированная структура дала небывалую управляемость, а резиносмесь обрела новый полимерный состав, способный цепляться за лёд. Так началась экспансия Bridgestone на рынок зимних шин.

Российский вызов

зима Bridgestone

Постоянные исследования и испытания на внутренних полигонах довели продукцию фирмы до совершенства. После расширения географии и создания «Бриджстоун-СНГ» возникла необходимость в производстве шипованной резины, чтобы покорить наш рынок с его очень серьёзными требованиями к зимним покрышкам. Русская зима – тяжёлый экзамен. Японцы выдержали его с честью. Не самые дорогие, но при этом очень прочные и цепкие шины пришлись по нраву нашим водителям.

Вопрос выбора

С помощью нашего магазина вы можете попробовать японское качество и купить зимние шины Bridgestone. Есть много разных моделей. Правильный выбор очень важен, чтобы впоследствии не пожалеть о покупке. Первым делом следует определиться в глобальном плане – «липучка» или «шипы»?

зимний Bridgestone

Зима зиме рознь, особенно на российских просторах. На юге дожди, мокрый снег и слякоть, лёд – редкий гость. На севере сугробы и внушительный минус на термометре. Между севером и югом в зимнем тренде утренний гололёд. Думайте и анализируйте, на каких поверхностях приходится двигаться больше. Если асфальт проскакивает редко – надо брать шипы. Если преимущественно он – шипы будут гудеть и вылетать, нужна зимняя резина без шипов, в народе – «липучка».

Новые модели зимних шин Bridgestone, разработанные с учётом российских условий:

Blizzak RFT

конструкция Bridgestone Blizzak RFT

Технология RunFlat от Bridgestone позволяет езду на спущенном колесе без ущерба для шины и без риска разбортировки. В случае прокола можно спокойно, не вылезая из машины, доехать до ближайшего шиномонтажа – допускается движение на скорости до 80 км/ч, расстояние до 80 км. О нулевом давлении внутри шины предупредит датчик. Blizzak RFT в зависимости от типоразмера может иметь разный рисунок протектора. Сцепные свойства на зимних вариантах дороги традиционно приличные и примерно соответствуют шине Blizzak DM-V2, о которой речь ниже. Хорошее современное решение для легкового автомобиля.

Blizzak DM-V2

состав Multi-Cell Compound

строение протектора Bridgestone Blizzak DM-V2

Цепкая, крепкая и малошумная резина для большого автомобиля. Удачное сочетание фирменных технологических изюминок Bridgestone ощутимо повысило управляемость на любом из вариантов зимней дороги. Лучше всего шина показывает себя на мокром асфальте и в снежной каше – на высоте маневренность, курсовая устойчивость и торможение. На укатанном снегу есть риск заноса в повороте. На свежевыпавшем - возможны проблемы при торможении. Как и любая другая «липучка», Blizzak DM-V2 по льду едет далеко не так, как по асфальту. Однако можно с уверенностью сказать, что даже в гололёд данная модель не обладает критическими недостатками, её поведение вполне прогнозируемо. Подойдёт в тех широтах, где из-за невозможности предугадать зимнюю погоду на первом плане универсальность покрышки.

Blizzak Spike-01

технологии Bridgestone Blizzak Spike-01

Структура протектора Bridgestone Blizzak Spike-01

После модернизации популярная линейка Ice Guard была переведена в общий зимний бренд Blizzak. Новая модель, получившая название Spike-01, объединила в себе свежайшие наработки японских инженеров. Шипы обрели крестообразную насечку и жёсткие прямоугольные плечи для улучшения и без того неплохой сцепки со льдом. Самочищающиеся ламели защищают шип от забивания плотным снегом и мелким льдом. Посадочные места смоделированы на компьютере с целью увеличить силу удержания его на месте. Скрупулёзно продуманный рисунок даёт максимально возможную сцепку со снегом и мокрым, скользким асфальтом. Боковины оснащены грунтозацепами для уверенного движения по рыхлому снегу. Если зима в ваших краях снежная и морозная, Blizzak Spike-01 – самое оно. Асфальта данная покрышка особо не боится, управление на высоте, но дискомфорт от гула может быть довольно ощутимым. Кроме этого, на твёрдом покрытии, как и у всех шиповок, могут вылетать шипы.