/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Шины Federal (Федерал)

Происхождение бренда: Тайвань

Производство в: Тайвань, Китай


Ничего не найдено, извините.

логотип Федерал

Факты о Federal

  • Год основания: 1954
  • Штаб-квартира: Чжунли, Тайвань
  • Производство: Тайвань, Китай
  • Дочерняя компания: Hero
  • Продукция реализуется в 140 странах мира
  • Награды за качество от Ford, Opel и Honda
  • За всё время своего существования Federal никогда не привлекали кредитные или займовые средства
  • Компания финансирует дрифтовые соревнования по всему земному шару

Качество

Пожалуй, первым делом оговорим, что Тайвань - не совсем Китай, как думают некоторые водители в отзывах. Это - осколочек старого Китая, который был до социалистической революции. Стихийное производство всех существующих товаров на коленке низкоквалифицированной рабсилой - не про Тайвань. Тут ближе к капиталистическому хайтеку типа Южной Кореи - плодотворное сотрудничество с мировыми корпорациями, собственные разработки и бережное отношение к репутации. Конечно же, Федерал не топ-бренд, но свой характер имеет и во многих рыночных нишах показывает вполне конкурентные свойства. А если говорить о гоночных вариантах - то тут это имя очень даже на слуху, дрифтеры и стритрейсеры соврать не дадут.

Факт владения технологиями, пригодными для форсажа и высоких скоростей, намекает на то, что шины на Тайване делать умеют. Так что по поводу качества особо переживать не стоит - в любом случае соотношение с ценой не разочарует.

Шины Federal: история бренда

Первые покрышки сошли с конвейера в 1958 году. В 1965 начались экспортные поставки, получен американский сертификат DOT. Практически со старта производства авторезины Федерал в сфере разработок плотно сотрудничали с японцами - сначала Bridgestone, потом Sumitomo, чем частично и объясняется серьёзный научно-технический потенциал тайваньского производителя. До 90-х компания активно и успешно осваивала западный рынок. С 1992 г. началось производство низкопрофильной резины, с 1999 - гоночной. В начале нулевых появились шины для внедорожников. На российский рынок компания зашла сравнительно недавно, но успехи есть, водители преимущественно довольны.

постер Федерал

Сегодня

На данный момент Federal Tyres - высокотехнологичная корпорация с многочисленными поклонниками по всему миру. Визитка компании - слики, полуслики и прочие высокоскоростные модели. Немало лестных слов получает грязевая резина и варианты для скоростных кроссоверов. Набирают популярность шины для обычных легковушек. Если посмотреть на азиатских производителей в целом, то Federal определённо будет среди лучших. Есть все основания полагать, что в ближайшие годы эта марка упрочит свои позиции - налицо собственный стиль, принципы и потенциал.

постер экологические принципы Федерал

В производстве шин чаще всего используются не самые приятные для экологии компоненты. Наиболее ощутимы для природы полиароматические масла, являющиеся опасными канцерогенами. Федерал заботится об окружающей среде - с 2009 года используются технологии производства резиносмеси без вредных ингредиентов.

Почерк Federal: ключевые характеристики

Вся продукция Федерал чётко целевая. Заметно, что инженеры неплохо проработали ключевые свойства резины в каждом классе. UHP - есть зацеп и устойчивость на скорости, хорошая рулёжка и уверенное торможение. Грязевые варианты без вопросов выполняют внедорожные задачи. Простые гражданские покрышки созданы с упором на соотношение цена/качество. Зимняя резина строго дифференцирована по рабочей температуре. Универсализма не хватает, но более разносторонние шины стоят вдвое дороже.

Если вы знаете, что вам нужно - вполне реально купить шины Federal под свой автомобиль и водительский вкус. При взгляде на репорты в соцсетях легко можно найти немалое количество престижных иномарок, обутых в различные модели тайваньского производителя. Вряд ли стоит подозревать всех этих водителей в излишней скупости или недостаточной квалификации. Скорее это - подтверждение факта, что резина работает. 

фото Федерал на внедорожнике

Горячие предложения Federal: новые модели и бестселлеры

Какую именно модель купить? Вопрос не так прост. Конечно же, надо смотреть на протектор, читать инфу от производителя, независимые тесты если есть. И отзывы. Однако тут есть ряд подводных камней - например, в тестах очень часто идёт сравнение с топовой резиной, где более бюджетные бренды занимают последние места, хотя пропасть между ними и призёрами не так страшна. Конвертировать сухие цифры в практические свойства умеет не каждый; чтобы понять как это делать - нужно читать, шерстить интернет, тратить время. С отзывами водителей тоже далеко не всё гладко - стихийная конкуренция маркетологов приводит к нашествию необъективных мнений от несуществующих людей, причём это может быть как расхваливание, так и необоснованная ругань от конкурентов. Как отсеять?

Интернет-магазин шин "Самоходофф" давно на рынке. Мы - коллектив единомышленников, который дорожит своим именем. У нас нет интереса обманывать или хитрить, наш интерес - доверие покупателя. Мы ценим ваше время, поэтому взяли на себя работу по извлечению правдивой информации из гущи мировой сети. Наши эксперты внимательно анализируют каждый нюанс, чтобы составить объективное и целостное мнение о шине со всеми её плюсами и минусами. Читайте наши обзоры и примеряйте ту или иную модель Federal к своим потребностям. Ниже - дайджест самых популярных позиций; более подробные описания - непосредственно на страницах с товаром.

Напоминаем, что подходящие типоразмеры можно узнать при помощи программы подбора шин по марке авто. Если у вас нестандартные колёса - рекомендуем шинный калькулятор, который поможет определить все важные параметры и зазоры.

Летняя резина

595 RPM

рисунок протектора Федерал 595 РПМ595 RPM - одна из самых популярных моделей Federal, низкопрофильная скоростная покрышка класса UHP. Отлично подойдёт погарцевать на сухом асфальте - тот самый случай, когда недорогие шины вполне достойно конкурируют с топовыми брендами. Сцепка, управляемость, торможение - всё на высшем уровне. Боковина достаточно жёсткая для надлежащей маневренности. Вкушать адреналин на хорошей трассе - самое оно.

Размеры: R17-R21
Скоростной индекс: до 270-300 км/ч
Профиль: 25-50
Плюсы: цена, курсовая устойчивость, динамика, тормозной путь и управление на сухой трассе
Минусы: ресурс, аквапланирование, поведение на мокрой трассе, валкость при перегреве

Formoza FD2

рисунок протектора Федерал Формоза ФД2Эта покрышка - прямая противоположность предыдущей. Во главе угла степенность, тишина и удобство. Formoza FD2 - отличный вариант для водителя-пацифиста, которому чужды эффектные выкрутасы и важен комфорт. Лёгкая балансировка, тишина в салоне, мягкое прохождение выбоин и дорожных стыков - спокойствие не должно быть омрачено ничем. Ездовые свойства адекватные - если не форсить с прокрутами, то шина свою работу делает и скоро не сотрётся. Критикуют данную модель в основном шумахеры, прогадавшие с выбором под свои нужды. Важный нюанс - при движении на большой скорости будьте осторожны с асфальтной колеёй, резина мягкая, при смене полосы надо крепче держать руль.

Размеры: R14-R20
Скоростной индекс: до 210-300 км/ч
Профиль: 30-65
Плюсы: цена, акустический комфорт, мягкость, срок службы при спокойной езде
Минусы: валкость, аквапланирование, торможение на мокрой трассе

Super Steel 657

рисунок протектора Федерал Супер Стил 657 (СС657)SS 657 - вариант для семейных и городских авто. Тихая, легко балансируется, мягко и приятно идёт, поглощает огрехи дорожного полотна. Легко преодолевает лужи. Управляемость, динамика и торможение - среднячок, но для города вполне нормально и редко у кого вызывает нарекания. По маркировке можно катать зимой, но реально это добротная летняя резина, позволяющая миновать очередь на переобувку ввиду сохранения рабочих свойств при низкой температуре. Снег - не особо для этой покрышки. Ресурс нормальный, ничем не хуже ряда более именитых собратьев. В целом - комфортная гражданская резина с хорошим соотношением цены и качества.

Размеры: R13-R16
Скоростной индекс: до 190-210 км/ч
Профиль: 60-70
Плюсы: тишина, плавность хода, мягкость, порог аквапланирования, поведение на сухом асфальте, цена
Минусы: ватность, колейность, плывёт на скорости и в жару, торможение на мокрой трассе

Зимняя резина

Himalaya ICEO

рисунок протектора Федерал Гималаи АйцеоНешипованная резина для зимы скандинаского типа. По отзывам водителей мягкая, комфортная, гасит дорожные неровности и дефекты. Демонстрирует хорошее сцепление на заснеженной трассе и сухом асфальте. Производительность на снежной каше хуже, но контроль над машиной есть. Лёд и укатанный снег - как и все липучки, надо осторожничать. Ближе к нулевой отметке и при плюсовой температуре шина становится очень мягкой, что сказывается на остроте управления и реакции на педали, поэтому стихия Himalaya ICEO - настоящий мороз, учтите при выборе.

Размеры: R13-R18
Профиль: 40-70
Скоростной индекс: до 160 км/ч
Плюсы: цена, тягово-сцепные свойства на снегу и сухом асфальте, тишина, комфорт в салоне, прочные боковины
Минусы: ватность и колейность в оттепель, сцепка на укатанном снегу и льду, шум на асфальте, ресурс

Himalaya WS2

рисунок протектора Федерал Гималаи ВС2Резина Himalaya WS2 более скоростная, чем предыдущая модель; показатели на снегу, льду и очищенном асфальте ощутимо привлекательнее. Обратная сторона медали - узкая температурная специализация, при морозе до -10 покрышки ватные и тупят, поэтому в южных широтах брать их смысла нет. Есть места под шипы, и есть готовый ошипованный вариант с завода. Ошипованные липучки в сравнении с классической шипованкой хуже грызут лёд, но зато менее скользкие на асфальте, хотя осторожность терять не стоит. Шипы вылетают, но протектор не деформировуют; после вылета достаточно серьёзного их количества можно удалить остальные и откатать ещё сезон-два на липучке.

Размеры: R13-R17
Скоростной индекс: до 190-210 км/ч
Плюсы: мягкость, цепкость на снегу и льду, комфорт в салоне, цена
Минусы: валкость, колейность и отзывчивость при температуре выше -10, потеря шипов, износ на асфальте

Himalaya SUV 4x4

рисунок протектора Федерал Гималаи СУВ 4х4На джип обычная зимняя резина не подойдёт - не тот вес и нагрузки. Нужны специальные покрышки. Himalaya SUV - предложение для снежной зимы с трескучими морозами. Хорошо гребёт в сугробах, без проблем справляется с кашей и свежевыпавшим снегом. Комфортная, мягкая, тихая. Ударостойкая. Есть места под шипы - можно установить самостоятельно или взять готовый ошипованный вариант. В этом случае появится существенный прирост на укатанном снегу и льду, где большинство липучек пасует, но в минусе будет акустический комфорт на асфальте. Заводскую шиповку нужно обкатывать 800-900 км.

Размеры: R16-R20
Профиль: 40-70
Скоростной индекс: до 190-210 км/ч
Плюсы: цена, поведение на снегу, возможность ошиповки, прочность, мягкость
Минусы: размягчение резины и снижение ездовых свойств при плюсовой температуре, расход топлива, потеря шипов, износ на асфальте

Резина для внедорожников

Couragia F/X

рисунок протектора Федерал Курага ФХШина для джипов и кроссоверов со спортивным характером. Низкопрофильная, скоростная, для любой погоды. Ездовые свойства не гоночные, но для динамичной езды с манёврами и рывками хватит с головой - за дорогу цепляется чётко, курс держит, реакция на руль в порядке. На мокрой трассе нет особых косяков - редкое дело для бюджетного класса. Поведение менее чёткое, чем посуху, сильно разгоняться не стоит, но спортивный нрав и возможность получать удовольствие от драйва сохранены - надо только привыкнуть и прочувствовать. Аквапланирование, если верить отзывам - в районе 100 км/ч. Ещё один существенный для нашей страны момент - Couragia F/X неплохо переносит ямы. На ровной дороге в салоне тишина, но если асфальт зернистый - гудеть будет.

Размеры: R17-R22
Профиль: 30-65
Скоростной индекс: 210-300 км/ч
Плюсы: всепогодность, управляемость, динамика, курсовая устойчивость, цена
Минусы: валкость при сильном нагреве, боковой снос при скоростных поворотах и тормозной путь на мокрой трессе, слабый ресурс

Couragia XUV

рисунок протектора Федерал Курага ХУВБолее универсальный вариант. Тут сильно не погоняешь, но зато есть реальная возможность вылазок на грунт, причём даже после дождя средней обильности. Если вы не фан экстрима, но при этом не прочь использовать возможности большой машины немного шире городского режима - присмотритесь. В целом Couragia XUV не для динамики, ходовые свойства рассчитаны на спокойный стиль езды. Резина мягкая - это даёт отличный уровень тишины и комфорта, но в минусе отзывчивость и управляемость. На грунте и убитом асфальте хорошо гасятся различные неровности. На мокрой дороге протектор довольно скользкий, нужна осторожность, но зато благодаря глубине рисунка нет проблем с лужами. Шина позиционируется как всесезонная, однако это справедливо ближе к югу страны. В остальных регионах можно смело ехать на переобувку позже всех, однако снега и льда всё же лучше не ждать.

Размеры: R15-R18
Профиль: 55-70
Скоростной индекс: 210-240 км/ч
Плюсы: цена, универсализм, комфорт, стильный вид
Минусы: тормозной путь, валкость, поведение на мокрой дороге, снегу и льду

Couragia A/T

рисунок протектора Федерал Курага АТAll Terrain - вседорожная резина, предполагающая примерно равные свойства на различных видах покрытия. На ней можно без зубодробительной вибрации и беруш передвигаться по ровной трассе; при этом есть далеко не иллюзорная возможность забраться туда, где обычные машины не водятся. На асфальте Couragia A/T демонстрирует неплохую курсовую устойчивость и адекватно реагирует на руль, машина под контролем. Держит дорогу в дождь. Уровень шума со слов водителей не напрягает. На бездорожье уверенно справляется с травянистым полем, грунтом любой консистенции, каменистым покрытием и прочими более-менее плотными субстратами, при этом движение из-за мягкости шины довольно комфортное. На глину лучше не лезть - замылит, но мелкая грязь вполне возможна - докопается до более плотного слоя почвы и зацепится. Ресурс ниже среднего, на асфальте точится быстрее, но для своих денег ходит всё же прилично. Основной недостаток - нежность; надо беречь покрышки от острых краёв и выступающих коряг. В роли всесезонки больше подходит для южных широт - на снегу гребёт, но на лёд лучше не ехать. Пока новая - есть запах резины, если покупаете загодя - думайте где хранить.

Размеры: R15-R17
Профиль: 70-85
Скоростной индекс: 160-190 км/ч
Плюсы: цена, проходимость, поведение на асфальте, позднее аквапланирование
Минусы: срок службы, застревание гравия, посредственный иммунитет к проколам

Couragia M/T

рисунок протектора Федерал Курага МТА это уже серьёзная грязевая резина, зубастая, гребущая где угодно, для настоящего экстремала. Джиперы оценили - на данный момент Couragia M/T среди наиболее популярных моделей Federal. Судя по отзывам, не просто так - проходимость на уровне топовых брендов, уступая разве что экстрим-резине типа Симекс или Интерко. Грязь с колеёй не станет особой преградой; глина чуть хуже, но едет. Твёрдые породы, бугристое поле и размокший грунт - легко и спокойно. В щебне накатом идёт спокойно, но важно не перегазовать - закопается и тяжело вылезает. Асфальт, понятное дело, не ахти, но на фоне других покрышек класса МТ вполне неплохо - рулится, есть определённый контроль над дорогой, терпимо гудит. Зимнее использование теоретически возможно, но на укатанном снегу и в гололёд будет стрёмно, так что резон есть только если чистят дороги (несильно твердеет в мороз и держит контакт) или планируется езда по глубокому рыхлому снегу, где эта шина как рыба в воде. Прочность средняя. Цена весьма приятна. На тяжёлых машинах лучше не травить ниже 1 атмосферы - есть вероятность трещин в месте сгиба на боковине в конце срока службы. В целом - довольно крутой вариант для серьёзных испытаний либо в качестве отдельного грязевого комплекта, либо на машине, которая редко бывает на асфальте.

Размеры: R15-R18
Диаметр: 28,9-38,8 дюйма
Скоростной индекс: 160 км/ч
Плюсы: проходимость на суровом бездорожье, мягкость, цена
Минусы: срок службы, вибрация на низкой скорости по асфальту, шум, расход топлива