• ПОДБОР ПО АВТО
  • ПОДБОР ШИН
  • ПОДБОР ДИСКОВ
 
/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Auto Bild протестировал UHP R20!

2018 год обещает стать весьма интересным. На рынке много новых предложений, из них сразу несколько премьер топ-уровня. Лидеры индустрии представили ряд интересных технологий и неординарных уловок. В рекламных буклетах всё выглядит очень красиво, но дорога - это дорога; настоящую ценность инноваций покажет лишь практика.

Пока водители только принюхиваются, профильные спецы уже начали работу. Весна - горячий сезон независимых тестов летней резины. Солидный немецкий еженедельник Auto Bild провёл серию испытаний, из которых, пожалуй, наиболее интересное - 2018 Auto Bild 20 inch UHP Tyre Test. Низкопрофильная 20-дюймовая резина для спорткаров отлично подходит для боевой проверки инженерных инноваций.

фото Мерс Ешка

В качестве тестового автомобиля использовался Mercedes класса Е. Журналисты приобрели восемь комплектов шин в размере 245/30 R20 и подвергли их традиционным испытаниям на различных вариантах дорожного покрытия.

Лидер водительских симпатий в интернете Michelin Pilot Sport 4S довольно прогнозируемо выиграл конкурс. Странновато себя показал ближайший сосед по премиум-классу Continental SportContact 6. Неожиданно великолепный результат у весьма почтенного второго (не третьего!) Асимметрик от Goodyear. Ну и не совсем понятно, почему на тест взяли довольно старенький уже Бридж, а именно - Potenza 001. Теперь - подробнее.

Список моделей-участников в алфавитном порядке:

Сухая трасса

Тут круче всех Мишлен и Фредештайн, сделавшие всех как на торможении со 100 км/ч (1 и 2 место соответственно), так и на скоростном маневрировании (2 и 1). Ultrac Vorti R оправдали свой традиционный имидж цепких и очень отзывчивых шин, а Pilot Sport 4S продемонстрировал серьёзную надёжность, опередив ближайших преследователей на 70 см, что довольно много, учитывая, что 2-4 места разделяет всего лишь 30 см. Нанканг отстал от лидера на целых четыре метра, что даёт аварию при скорости в 40 км/ч там, где Мишлен уже остановил машину. Бронзовые призёры: торможение - Континенталь, маневрирование - Хенкук.

Мокрая трасса

Тут в обоих тестах выиграли французы. Их главный конкурент в предыдущем испытании, Фредештайн, немного бодался при испытании на маневренность, но вот торможение безоговорочно проиграл и оказался на пятом месте. Зато неплохой класс показал Гудиер со вторым результатом на торможении и третьим на маневрировании. Третье место по надёжности - Хенкук. Нанканг проиграл оба теста.

Аквапланирование

Не спешите презрительно фыркать в сторону Тайваня. Nankang порвал всех в тесте на взлёт в лужах. Начало потери контакта - 75,5 км/ч. Второе место - Kumho; 73,2. Бронза - Michelin и Bridgestone; по 70,3 км/ч. Аутсайдер - Hankook; 67,8 км/ч. Данное испытание лишний раз подтверждает, что при выборе резины всегда надо учитывать местный климат и состояние дорог. Если промазать - цена резины не спасёт.

Экология

Самая тихая резина - Continental. Самая громкая - Michelin. По расходу топлива лучше всех Kumho, в хвосте - Continental.

Итоговая ранжировка и главные нюансы

1. Michelin Pilot Sport 4 S

плюсы: отличная управляемость на сухой и мокрой дороге, высокая информативность рулевого колеса с хорошей обратной связью, надёжное торможение

минусы: средний уровень комфорта, высокая цена

2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

плюсы: спортивное чёткое поведение при резком маневрировании, отзывчивость, короткий тормозной путь на любом покрытии, высокий уровень комфорта

минусы: среднее качество управления на сухой трассе

3. Hankook Ventus S1 evo

плюсы: торможение на сухой и мокрой дороге, отзывчивость, сбалансированность характеристик, хорошее соотношение цена/качество

минусы: аквапланирование

4. Vredestein Ultrac Vorti R

плюсы: отличная производительность на сухой трассе, управляемость, информативность, тишина

минусы: аквапланирование

5. Continental Sport Contact 6

плюсы: тишина, управляемость на сухой и мокрой трассе

минусы: средний уровень комфорта, высокое сопротивление качению

6. Bridgestone Potenza S001

плюсы: производительность на сухой дороге

минусы: производительность на мокрой дороге

7. Kumho Ecsta PS71

плюсы: аквапланирование, торможение на сухой трассе, стоимость

минусы: поведение на мокрой трассе

8. Nankang Noble Sport NS20

плюсы: тишина, стоимость, аквапланирование

минусы: поведение на мокрой трассе, ватное управление

Дата публикации: 12 марта 2018

Вернуться в каталог "Наши новости"