/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Подбор шин по всем правилам

Подбор шин по всем правилам

Многие автолюбители, из тех, что только стали таковыми, сталкиваются с проблемой выбора резины. Это связано с тем, что в каждом интернет магазине шин сейчас представлен огромный ассортимент всевозможных типов и классов покрышек, но толковых объяснений на сайтах зачастую не представлено.

В этой статье мы подробно разберем каждый тип шин и правильные условия их эксплуатации. Подбор шин по машине не самое главное, гораздо важнее условия эксплуатации.

Если с сезонностью проблем ни у кого возникнуть не должно, так как всем очевидно, что зимняя резина подготовлена для гололеда, летняя для дождей, то вот с обозначениями внутри сезонных классов уже гораздо сложнее. Так, например, не совсем очевидно, что значит скоростные шины.

Тут все на самом деле просто — скоростные шины устроены таким образом, что все, начиная от материала до рисунка протектора, работает на максимальное сцепление и управляемость.

Это делается даже в минус комфорту при езде, так как основная аудитория такого типа покрышек — гонщики. Это могут быть профессионалы или же уличные стритрейсеры, не столь важно — главное, что и тем, и другим очень важно иметь максимальный контроль над автомобилем даже в самых экстремальных ситуациях.

Стоит учитывать, что уровень износа у скоростных покрышек гораздо выше, чем у любого другого стиля, что оправданно более тесным контактом с дорожным покрытием.

Более классический вариант покрышек — шоссейные модели. Это идеальный вариант для пыльного города. Достойное сцепление, хорошая управляемость — и все это при максимальном комфорте. Рисунок протектора будет отличаться в зависимости от того, зимний это класс или летний, но уровень комфорта останется неизменным.

Следующий тип рассчитан на то, чтобы устроить марш-бросок по бездорожью. Это практически армированные покрышки, оборудованные защитными и очень крепкими вставками — клипсами, стоящими на защите протектора. При езде по бездорожью уровень комфорта достаточно приемлемый, но вот выезжать на таких покрышках в город мало кто посоветует.

Огромный уровень шума, создаваемый при контакте с асфальтом, обеспечит вас недоуменными взглядами прохожих, а крайне низкий комфорт заставит вас краснеть перед пассажирами.

Дата публикации: 15 августа 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто"