/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Подбираем диски для автомобиля

Подбираем диски для автомобиля

Как это часто бывает, многие покупают автомобиль без каких-либо знаний и постигают искусство эксплуатации на собственных ошибках. Одна из самых распространенных проблем новичков-автолюбителей в том, что они приобретают комплектующие так, словно санки.

По форме подходит, и ладно. Но не все знают, что даже такая простая деталь авто, как диски для колес, делятся на разные типы. Чтобы избежать нелепых ситуаций, именно их сейчас и рассмотрим. Итак, что же нужно знать, чтобы совершить правильный подбор дисков на авто?

Самый распространенный в мире вариант дисков, можно сказать, классический стиль, - это, несомненно, штампованные диски. Причина, по которой они так популярны, весьма и весьма прозрачна, ведь это самый слабо бьющий по карману вариант. Представляет подобный диск из себя цельный лист железа со специальным покрытием. Покрытие варьируется от модели к модели, но чаще всего это лак или грунтовое покрытие.

Производители все чаще экспериментируют с наносимыми защитными материалами, но от этого растет лишь цена. Дешевизна штампованных дисков вовсе не означает отсутствие положительных качеств.

Одно из основных достоинств дисков рассматриваемого типа заключается в том, что при сильном ударе они деформируются таким образом, что неисправность потом можно исправить. То есть, грубо говоря, штампованные диски гнутся, но не ломаются, что очень удобно.

Далее стоит рассказать о литых дисках из легких сплавов. Они стоят на порядок дороже, но и прослужат гораздо дольше. Это утверждение, правда, достойно одной оговорки — в случае сильного удара починить литой диск будет невозможно, так как он попросту треснет. В случае если непредвиденных ударов и столкновений удастся избежать, срок службы дисков этого типа достаточно долог, что достигается благодаря защите от коррозии и отличной теплопроводимости.

Третий тип автомобильных дисков очень похож на предыдущий. Отличается он технологией производства и называется кованым. По пересчету положительных качеств это тип явно лидирует, так как перенимает их у двух вышеописанных классов дисков. Единственное исключение — цена. Она совсем не мала.

Дата публикации: 19 августа 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто"