/ R  
/ R Задняя ось
Выбрать разноширокие шины
Сбросить фильтр
ET dia
ET dia
Задняя
ось
Выбрать разноразмерные диски
Сбросить фильтр

Диски и их классификация

Диски и их классификация

Комплектующих для автомобилей огромное количество, что уж говорить об их типах и подклассах.

Научиться во всем этом разбираться — задача практически обязательная, ведь это позволит подбирать такие комплектующие, которые необходимы в определенный сезон и, как следствие, экономить деньги за счет более длительного периода эксплуатации в связи с правильным выбором.

Сегодня мы рассмотрим типы и виды автомобильных колесных дисков и попробуем разобраться в плюсах и минусах каждого из них, что упростит подбор колесных дисков.

Самым популярным и распространенным типом дисков является класс штампованных автомобильных дисков.

Объясняется их популярность довольно прозаично — из всех представленных на данный момент типов штампованные модели самые недорогие и довольно просты в обращении. Они имеют очень большую живучесть и могут использоваться почти сколько угодно долго. Это обусловлено тем, что даже при довольно сильных ударах штампованные богатыри не раскалываться на части, да и вообще трещин не дают. Они просто гнутся, что легко поправимо и поддается восстановлению.

Следующий тип дисков, литой, имеет в качестве главного достоинства небольшой вес. Не все знают, но даже самые незначительные разницы в весе колес позволяю варьировать грузоподъемность автомобиля. Так, например, если вес колеса будет на килограмм меньше, то можно загрузить в салон еще около полусотни килограммов веса без потери скорости автомобиля.

Из ощутимых достоинств стоит выделить полное игнорирование такого природного явления как коррозия — автодиски литые не подвержены ей совершенно. К тому же, технология производства позволяет придавать им совершенно любую форму, что довольно полезно с точки зрения любителей оригинального внешнего вида автомобилей.

Недостатком же является то, что при малейшем намеке на повреждение диск можно с чистой совестью выкинуть. От сильных ударов литые модели раскалываются на части и покрываются трещинами так, что никакому восстановлению они не поддаются.

Третий тип дисков, кованый, по сути, являет собой подтип штампованных моделей, только с разницей в том, что процедура производства подразумевает еще и горячую обработку. Это самые легкие из всех описанных дисков, к тому же, точно так же как и обычная штамповка, при ударе кованые модели не дают трещин.

Минус, пожалуй, только в том, что технология производства не подразумевает дизайнерских ухищрений, что не позволяет говорить об оригинальных стилистических решениях.

Дата публикации: 12 августа 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто"